В России могут появиться автомобили китайского стартапа WinTao
Дистрибьютором компании в нашей стране стала фирма «Нью Энерджи Моторс» (НЭМО).
В России появятся новые электрические фургоны из Китая. О возможном приходе бренда Win Tao сообщает портал «Китайские автомобили». Всего фирма будет собирать две модели – Middle VAN и Large VAN. Как следует из названия, первый менее габаритный – его длина достигает 5 400 мм.
Он рассчитан на двухместную компоновку и запас хода в 220 км пути на полной зарядке. Грузовой отсек имеет объем 7,2 кубометра. Грузоподъемность довольно неплохая для подобного класса – 1 200 кг. Максимальная скорость ограничена отметкой в 120 км/ч.
Для более габаритных перевозок идеально пойдет фургон Large VAN с длиной 6 000 мм. Здесь салон позволяет разместить трех человек. Грузоподъемность вырастает до 2 200 кг, а объем груза до 12 кубометров.
А тем временем стало известно, что стартап ELMS станет банкротом. Об этом стало известно после ряда неудачных проектов.
По теме
В Интернете продемонстрировали новый микроавтобус LADA Future 2022-2023 года на независимых фоторендерах
Он рассчитан на двухместную компоновку и запас хода в 220 км пути на полной зарядке. Грузовой отсек имеет объем 7,2 кубометра. Грузоподъемность довольно неплохая для подобного класса – 1 200 кг. Максимальная скорость ограничена отметкой в 120 км/ч.
Для более габаритных перевозок идеально пойдет фургон Large VAN с длиной 6 000 мм. Здесь салон позволяет разместить трех человек. Грузоподъемность вырастает до 2 200 кг, а объем груза до 12 кубометров.
При выборе АКБ с максимальной емкостью запас хода составляет до 350 км.
На территории Китая базовая версия автомобиля составит 250 тыс. юаней, а это 2,18 млн рублей. Если говорить о технических характеристиках, то стоит отметить АКБ от фирмы CATL. А если точнее описать мотор, то его можно назвать REV, то есть последовательным гибридом. В этом случае ДВС будет, но предназначен он только для зарядки АКБ.А тем временем стало известно, что стартап ELMS станет банкротом. Об этом стало известно после ряда неудачных проектов.