Новости в мире / 14 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Volkswagen, Hyundai и Porsche стали компаниями, в написании которых россияне ошибаются чаще всего


Популярность иномарок зарубежных автопроизводителей на мировом авторынке не гарантирует того, что их названия запоминают для правильного написания. Согласно новому исследованию статистического портала Confused.com выяснилось, что бренды Hyundai, Volkswagen и Porsche попали в рейтинг с ошибочным написанием.

 Британские аналитики изучили запросы пользователей в поисковой строке за последний месяц. Выяснилось, что название «Hyundai» неправильно написали 2 млн 249 тыс. 400 раз.

По теме





 
По отношению к бренду Volkswagen получилась цифра в 1 млн 156 тыс. 700 раз. При запросе в написании машин Porsche ошибку допустили 1 млн 011 тыс. раз. В первую «десятку» рейтинга также включены марки Toyota с показателем в 824 тыс. 600 раз, Peugeot с 710 тыс. 100 раз, Tesla с 539 тыс. 600 раз, Mercedes-Benz с итогом в 489 тыс. 500 раз, Bentley с отметкой в 341 тыс. 900 раз, Suzuki с 317 тыс. 900 раз и Bugatti с 205 тыс. 300 раз.

 Исследователи этого рейтинга поделили ошибки на 3 группы. В первую включили ситуации с действительно неверным написанием названием марки: «Hyndai», «Wolksvagen», «Porshe» и др.
 Вторая группа включала опечатки, когда палец пользователя попадал на соседнюю клавишу. В последней группе описаны ситуации со случайным пропуском или повторным набором одной и той же буквы. 



  Читайте также о том, что концерн Volkswagen выплатит компенсацию специалистам российского за самостоятельное решение об увольнении.