На продажу выставлен редкий и невероятно роскошный седан Citroën DS 21 Majesty 1969 года

Citroën DS, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных брендом. Отличным примером является представленный на фото седан Citroën DS 21 «Majesty», который выставлен на аукцион Bonhams как один из 27 автомобилей с таким стилем кузова.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставлен редкий и невероятно роскошный седан Citroën DS 21 Majesty 1969 года
«Majesty» был построен Анри Шапроном, который также отвечал за флагманскую отделку DS Prestige. Он дебютировал в 1964 году и оставался в производстве до 1969 года как самый роскошный и эксклюзивный вариант французского седана.

Эта конкретная модель была построена в 1969 году, что делает ее одной из трех, основанных на обновленном DS с красивыми направленными фарами — остальные 24 модели имели круглые фары.

Отличительной особенностью «Majesty» является переработанная задняя часть с угловатой линией крыши. Авто демонстрирует более традиционную форму с увеличенным пространством над головой для задних пассажиров.

Дизайн задней части отличается большим ветровым стеклом и плавниками на крыльях. В нижней части кузова мы видим обилие хрома, а также стильную хромированную полосу на профиле, подчеркивающую значки Majesty, и полированные алюминиевые колпаки колес, контрастирующие с оттенком Midnight Blue.

Оборудование включает в себя кондиционер с передними и задними вентиляционными отверстиями, пепельницы для всех пассажиров, радио, часы на приборной панели и индивидуальную обивку.


Сиденья и дверные панели обтянуты бежевой кожей Havana в сочетании с раскрашенным вручную искусственным деревом на приборной панели и коричневым шерстяным ковром. Специальный DS был отреставрирован в 2009 году, но теперь требуется некоторая работа после стольких лет хранения.



Стоимость редкого Citroën оценивается в диапазоне от 50 000 до 100 000 швейцарских франков, или примерно от 51 000 до 102 000 долларов. Помимо цены, новый владелец должен будет оплатить швейцарские таможенные сборы и дополнительные налоги, чтобы получить автомобиль, который предлагается с бельгийской регистрацией.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фотографии кроссовера DS 7 Crossback после рестайлинга. 

Стартап по производству электрокаров ELMS подает заявление о банкротстве после нескольких неудач

Компания Electric Last Mile Solutions (ELMS), основанная бывшим главой бренда Hummer и бывшим гендиректором Ford China, ликвидирует свои активы в рамках процедуры банкротства.

Решение было принято всего через год после того, как компания впервые была зарегистрирована на бирже, и последовало за отставкой ее основателей Джеймсом Тейлором и Джейсоном Луо, а также расследованием SEC в отношении ее бухгалтерских процессов. Компания объявила, что подаст заявление о банкротстве в воскресенье. В пресс-релизе временный генеральный директор Шона Макинтайр заявила, что компания решила ликвидироваться, не сумев найти лучшего варианта для акционеров, кредиторов и других заинтересованных сторон. Цены на ее акции упали на 55 процентов в понедельник - до 23 центов за акцию, сообщает Bloomberg. Electric Last Mile Solutions планировала импортировать электрические автомобили для доставки из Китая и собирать их на бывшем заводе GM в Мишаваке, штат Индиана.  К февралю ее основатели ушли в отставку после того, как ELMS обвинила их в ненадлежащей покупке акций незадолго до объявления о слиянии SPAC в декабре 2020 года. Неделю спустя ее аудитор, BDO LLP, также ушел. Затем последовало расследование SEC, что обвалило акции стартапа.  «Я очень разочарован этим результатом, потому что наша команда ELMS продемонстрировала невероятную решимость подготовить наши электрические фургоны для удовлетворения острой потребности в чистых транспортных средствах, которые сокращают выбросы углерода от наземного транспорта», — сказал Макинтайр. «К сожалению, у нас было слишком много препятствий, чтобы преодолеть их за короткий промежуток времени». Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер Jidu Robo-01 EV выйдет в 2023 году с автопилотом 4-го уровня и ценой в 30 тыс. долларов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+