Культовый суперкар McLaren F1 GTR произвел фурор в Лондоне

Этот черный красавец, который стал символом гонок 1990-х годов, был переделан для использования на дорогах общего пользования. Машина была замечена на улицах Лондона.

Комментировать
Поделиться:
Культовый суперкар McLaren F1 GTR произвел фурор в Лондоне
Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, знает, насколько особенным является McLaren F1. По сей день он по-прежнему является самым быстрым серийным автомобилем, оснащенным исключительно безнаддувным двигателем. С приходом принудительной индукции и электромобилей, кажется маловероятным, что он когда-либо потеряет этот титул, если только его современный приемник в лице суперкара Gordon Murray T.50 не сможет сделать это. Автомобиль запечатленный здесь является далеко не обычным экземпляром McLaren F1.


 

 McLaren произвел всего 28 экземпляров McLaren F1 GTR, но только 10 из них были построены в более поздней спецификации Longtail. 

Этот автомобиль еще более редкий, учитывая, что он был переоборудован для использования на дорогах общего пользования британским тюнером Lanzante. 

 Все, что мы должны сказать, это то, что черный суперкар выглядит абсолютно сенсационно в Лондоне, городе, где богатые люди выставляют напоказ свои дорогие автомобили. Выделяться в столице Великобритании становится все труднее и труднее, и все же F1 GTR Longtail, разрешенный для эксплуатации на обычных дорогах, позволяет эффектно выделяться в потоке. Трехместная машина громкая, непрактичная и слишком большая для этих узких улиц, но кто-то осмелился прокатиться на ней.

 С чрезвычайно ограниченным дорожным просветом, небольшая неровность на дороге может привести к повреждению бамперов и днища, ремонт которых обойдется в небольшое состояние, учитывая, насколько редки эти автомобили. Чтобы привыкнуть к мигающим поворотникам F1 GTR Longtail, нужно время, как и к номерному знаку, негативно влияющему на впечатляющий дизайн задней части автомобиля.



 Не так давно, наше издание писало о том, что бразильский автогонщик Бруно Сенна берет McLaren Artura на круг по новой трассе F1 в Майами. Имя Сенны идет рука об руку с Формулой-1, и многие считают трехкратного чемпиона мира Айртона Сенну одним из величайших гонщиков всех времен.

Тюнингованный BMW M240i смог обогнать стоковый BMW M3 Сompetition

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между тюнингованным BMW M240i и полностью стоковым BMW M3 Competition. Модернизированная "двойка" мощностью 450 лошадиных сил без особого труда объезжает BMW M3 с его 503 л.с.

Мощный BMW M3 является автомобильной иконой, но, как и все автомобили, с годами он вырос в размерах, мощности и стоимости. BMW предлагает более доступные варианты мощный автомобилей, такие как M240i, но он позиционируется, как более слабая машина, по сравнению с тем же M3. Тем не менее, новое видео с YouTube-канала Officially Gassed показывает, сможет ли модернизированный M240i не отставать от более тяжелого и мощного M3.  Тот экземпляр M240i, который участвует в заезде, может похвастать новым впуском, выхлопом и программной настройкой электронного блока управления двигателем. Все это увеличивает мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом до 450 лошадиных сил. Стандартный M3 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с. M240i весит 1 690 кг, а M3 — 1 745 кг. Легкость M240i была его преимуществом, которое он показал в двух заездах из трех. У M240i старт с линии был лучше, чем у M3 в обоих случаях. Меньшее купе смогло вырвать значительное преимущество, которое просто не было доступно для более тяжелого M3. M240i преодолел четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 11,607 секунды со скоростью 189,45 км/ч. M3 финишировал сразу за ним, показав лучшее время 11,843 секунды на скорости 196,16 км/ч.  Заезд, который начинался с определенной скорости показал другие результаты: у M240i больше не было того преимущества, которое заключалось в том, что он был легче. Вместо этого более мощный двигатель M3 смог обеспечить себе победу, оставив M240i немногим позади себя.  Хотя ни один из автомобилей BMW не смог заработать явную победу, каждый выиграл по две гонки. Дрэг-рейсинг показывает, что M240i с незначительным тюнингом может не отставать от гораздо более дорогого M3.  Не так давно, наше издание писало о том, что MINI John Cooper Works подготовили к марафонским гонкам 24 часа Нюрбургринга. Спустя 10 лет MINI возвращается на 24 часа Нюрбургринга с моделью John Cooper Works.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+