Компания Ford будет продавать системы помощи водителю по платной подписке
Официальные представители компании Ford рассказали о том, что компания рассчитывает заработать много дополнительных денег на платной подписке на усовершенствованные системы помощи водителю.
Автомобили стали более совершенными, чем когда-либо прежде, благодаря современным технологиям. Имея это в виду, генеральный директор Ford Джим Фарли недавно выступил на конференции по стратегическим решениям Alliance Bernstein 2022 года и изложил план на будущее бренда, который включает в себя появление дорогих передовых систем помощи водителю наряду с другими продуктами. Это всего лишь одна часть цели по достижению дохода в 20 миллиардов долларов к 2030 году.
Ford хочет внедрять инновации с помощью своего беспроводного программного обеспечения под названием Ford Pro и Ford Pro Commercial.
Многие из функций, которые планируется монетизировать, — это расширенные функции помощи водителю, такие как BlueCruise и ActiveGlide, которые позволяют водителю быть менее физически активным за рулем. Фарли также анонсировал некоторые из еще не выпущенных функций автономного управления.
«Я думаю, что это самое интересное, самое захватывающее время в нашей отрасли со времен появления Ford Model T… Я действительно верю, что изначально мы использовали наши телефоны, чтобы звонить, а затем в них были внедрены встроенные системы и набор датчиков и все это программное обеспечение позволяло использовать эти устройства не только для звонков», — сказал Фарли.
Он считает, что автомобили скоро испытают такой же сдвиг технологической парадигмы. «Это должно произойти в нашей отрасли. Когда я вижу невероятную силу ценообразования для ADAS не только у Tesla, но и у всех нас… мне кажется, что это первое поставляемое программное обеспечение, которое мы можем отправить в автомобиль, за который клиенты действительно готовы платить большие деньги».
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford будет вводить фиксированные цены на электромобили при продаже онлайн. Руководители Ford разъяснили модель онлайн-продажи электромобилей, заявив, что некоторые из их целей были неверно истолкованы. Американский бренд не собирается отказываться от старых-добрых дилерских салонов.
Комментарии Фарли, ясно дают понять, что Ford не намерен "сидеть сложа руки" и позволять другим автопроизводителям внедрять инновации в этой сфере.
Ford хочет внедрять инновации с помощью своего беспроводного программного обеспечения под названием Ford Pro и Ford Pro Commercial.
Многие из функций, которые планируется монетизировать, — это расширенные функции помощи водителю, такие как BlueCruise и ActiveGlide, которые позволяют водителю быть менее физически активным за рулем. Фарли также анонсировал некоторые из еще не выпущенных функций автономного управления.
«Я думаю, что это самое интересное, самое захватывающее время в нашей отрасли со времен появления Ford Model T… Я действительно верю, что изначально мы использовали наши телефоны, чтобы звонить, а затем в них были внедрены встроенные системы и набор датчиков и все это программное обеспечение позволяло использовать эти устройства не только для звонков», — сказал Фарли.
Он считает, что автомобили скоро испытают такой же сдвиг технологической парадигмы. «Это должно произойти в нашей отрасли. Когда я вижу невероятную силу ценообразования для ADAS не только у Tesla, но и у всех нас… мне кажется, что это первое поставляемое программное обеспечение, которое мы можем отправить в автомобиль, за который клиенты действительно готовы платить большие деньги».