Компания Ford будет продавать системы помощи водителю по платной подписке

Официальные представители компании Ford рассказали о том, что компания рассчитывает заработать много дополнительных денег на платной подписке на усовершенствованные системы помощи водителю.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford будет продавать системы помощи водителю по платной подписке
 Автомобили стали более совершенными, чем когда-либо прежде, благодаря современным технологиям. Имея это в виду, генеральный директор Ford Джим Фарли недавно выступил на конференции по стратегическим решениям Alliance Bernstein 2022 года и изложил план на будущее бренда, который включает в себя появление дорогих передовых систем помощи водителю наряду с другими продуктами. Это всего лишь одна часть цели по достижению дохода в 20 миллиардов долларов к 2030 году.

 Комментарии Фарли, ясно дают понять, что Ford не намерен "сидеть сложа руки" и позволять другим автопроизводителям внедрять инновации в этой сфере. 

Ford хочет внедрять инновации с помощью своего беспроводного программного обеспечения под названием Ford Pro и Ford Pro Commercial.

 Многие из функций, которые планируется монетизировать, — это расширенные функции помощи водителю, такие как BlueCruise и ActiveGlide, которые позволяют водителю быть менее физически активным за рулем. Фарли также анонсировал некоторые из еще не выпущенных функций автономного управления.

 «Я думаю, что это самое интересное, самое захватывающее время в нашей отрасли со времен появления Ford Model T… Я действительно верю, что изначально мы использовали наши телефоны, чтобы звонить, а затем в них были внедрены встроенные системы и набор датчиков и все это программное обеспечение позволяло использовать эти устройства не только для звонков», — сказал Фарли.

 Он считает, что автомобили скоро испытают такой же сдвиг технологической парадигмы. «Это должно произойти в нашей отрасли. Когда я вижу невероятную силу ценообразования для ADAS не только у Tesla, но и у всех нас… мне кажется, что это первое поставляемое программное обеспечение, которое мы можем отправить в автомобиль, за который клиенты действительно готовы платить большие деньги».



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford будет вводить фиксированные цены на электромобили при продаже онлайн. Руководители Ford разъяснили модель онлайн-продажи электромобилей, заявив, что некоторые из их целей были неверно истолкованы. Американский бренд не собирается отказываться от старых-добрых дилерских салонов.

Представлена очень точная копия Porsche Boxster, сделанная из Toyota MR-S

Тюнеры из Тайланда решили сделать на базе Toyota MR-S точную копию немецкого спортивного купе Porsche Boxster. Надо сказать, что если не присматриваться особо к этому автомобилю, он действительно похож на Porsche Boxster.

 В наше время, цены на спортивные автомобили растут до небес, как и почти на все остальное, что мешает многим фанатам подобного транспорта наслаждаться ими. Более дешевое решение — купить копию, и, возможно, эта Toyota MR-S, которая больше похожа на Porsche Boxster, могла бы стать достойным кандидатом для этого. Реплика, выставленная на продажу на зарубежном аукционе, действительно производит хорошее впечатление о немецком спортивном автомобиле за гораздо меньшие деньги, чем оригинал.  И передняя, ​​и задняя панели были изменены, чтобы воспроизвести Boxster первого поколения с печально известными фарами «глазунья».  Передний бампер немного отличается от стандартного на настоящем 986 Boxster и повторяет стиль более нового поколения 718.   Задняя часть, с задними фонарями и бампером, взятыми прямо у спортивного автомобиля Porsche со средним расположением двигателя. Поскольку он основан на Toyota MR-S, двигатель как нельзя лучше подходит для этого проекта. Спорткар приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Toyota, что означает, что его мощность составляет всего 140 лошадиных сил. Однако он по-прежнему подключен к механической коробке передач, а это означает, что двойником будет весело управлять.  Интерьер, конечно, больше похож на MR-S, чем на немецкий спорткар. Капсула с тройным датчиком, по сути, стандартная, как и центральная консоль. На самом деле, мы склонны утверждать, что рулевое колесо Toyota со значком Porsche выглядит немного лучше, чем штатное рулевое колесо Stuttgart. По-видимому, это не редкость в Таиланде, так как в продаже есть много других моделей, в которых Toyota MR-S используется в качестве основы для модификации. Хотя у него не будет такой же производительности, как у более дорогой модели, которую он пытается подражать, MR-S по-прежнему является самостоятельным спортивным автомобилем. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Premcar добавила пикапу Nissan Navara Pro-4X Warrior еще больше брутальности. Австралийские покупатели очень любят пикапы, особенно те, которые бросаются в глаза на дороге. Новый Nissan Navara Pro-4X Warrior от ателье Premcar, безусловно, является именно таким автомобилем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+