ЗА РУЛЕМ: производство антикризисных машин приведет к деградации автопрома в РФ

Журнал «За рулём» опросил своих читателей, желая выяснить, как они относятся к производству в стране упрошенных машин без подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и прочего.

Комментировать
Поделиться:
ЗА РУЛЕМ: производство антикризисных машин приведет к деградации автопрома в РФ
Около 39% респондентов ответили, что выпуск таких антикризисных машин можно считать началом деградации отечественного автопрома. 23% опрошенных ждут, что подобная мера будет носить временный характер.

При этом они признались, что не видят других способов преодолеть кризис. 16% боятся, что такие машины не смогут отвечать элементарным требованиям безопасности.

22% россиян считают, что появление на рынке упрощенных автомобилей не расстроит покупателей. Напомним, постановление, принятое правительством в мае этого года, вводит упрощенные требования к машинам из-за дефицита автокомпонентов. 

В итоге российский автопром возвращается к нормативам 15-летней давности. 


Ранее наш портал рассказывал, что вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил о феерическом дефиците машин на рынке РФ. 
  • Михайлов Сергей
    Увы, ситуация такая что это мера вынужденная. Но думаю всё будет нормально. Автовазу явно сейчас сложнее, а уазики свой спрос сохранят. Лучше внедорожников уже не придумают)
    14 Июня, 2022
Добавить комментарий

На тестах замечен прототип следующего поколения Mercedes E-Class

Зарубежные издания опубликовали видеоролик, на котором был запечатлен прототип Mercedes E-Class нового поколения. Машина была замечена на дорогах общего пользования.

Учитывая, что обновленная версия Mercedes-Benz E-Class была представлена ​​только в 2021 году, мы не ожидаем, что автопроизводитель скоро выпустит версию бизнес-седана следующего поколения. Однако это не означает, что немецкий бренд будет "сидеть сложа руки". Еще один прототип E-class, замеченный несколько раз ранее, был запечатлен во время ожидания зеленого сигнала светофора в Германии. Видеоролик был любезно предоставлен YouTube-блогером walkoARTvideos.  Прототип Mercedes E-Class, который мы видим на видео в верхней части этой страницы, во многом похож на тот, который мы видели на Нюрбургринге еще в апреле.    Все еще сильно замаскированный, седан дает мало подсказок о тех изменениях, которые были внесены немецкой маркой.  "Шпионское" видео, приведенное выше, позволяет подробно рассмотреть детали новинки. Светодиодные дневные ходовые огни выше служат сигналами поворота, в то время как фары выглядят так, будто они огибают углы, несмотря на то, что они скрыты под пленкой. Фальшрадиаторная решетка и передний значок пока замаскированы, хотя можно ожидать появление других воздухозаборников в нижней части бампера, также скрывающиеся под камуфляжем. Тем не менее, черные сплавные диски выглядят стандартно, поэтому мы не ожидаем их появления на серийной версии модели.  По бокам сквозь накладки проглядывают лишь несколько характерных линий, хотя их пропорции более четкие – короткая задняя часть, а выхлопные патрубки не видны. Большинство элементов задних фонарей скрыты от посторонних глаз.  Не было никаких "шпионских" снимков или видео интерьера следующего E-class, хотя мы можем ожидать, что там появятся некоторые элементы от S-class. Это означает, что в салоне появится больше экранов и больше функций помощи водителю. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены эксклюзивные часы от Mercedes-AMG и IWC Watches. Немецкий спортивный бренд Mercedes-AMG и известная часовая мастерская IWC Watches представляют эксклюзивные часы, которые созданы для будущих владельцев гиперкара Mercedes-AMG One. Mercedes и IWC свяжутся с покупателями One, чтобы узнать, хотят ли они эти часы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+