С аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века

Koenig Special - немецкое тюнинг-ателье, основанное Вилли Кенигом, который сам по себе был опытным автогонщиком.

Комментировать
Поделиться:
С аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века
Он основал компанию в 1977 году с целью снова сделать Ferrari «настоящим спортивным автомобилем» после того, как остался недоволен характеристиками купленной им модели 365 GT4BB.

Этот конкретный 512 BB 1980 года имеет пробег всего 57 629 километра. А в апреле 2022 года этот экземпляр Ferrari прошёл техобслуживание, включающее в себя общую настройку, а также новый ремень ГРМ и регулировку переключения передач. Автомобиль находится в довольно хорошем состоянии внутри и снаружи, на нем лишь небольшое количество сколов от камней и потертая кожа.

В 1983 году второй владелец Ferrari 512 BB переоборудовал авто в специальную спецификацию Koenig Special. Это включало яркий обвес с задним антикрылом, колесные диски с золотой сеткой и удлиненный передний сплиттер.

Оснащается авто 4,9-литровым оппозитным 12-цилиндровым двигателем с отдачей около 450 лошадиных сил. Мощность передается на задние колеса благодаря 5МКПП. 


512 BB был выставлен на аукционе Collecting Cars за 166 666 евро. Продажа также включала ряд оригинальных документов, в том числе информацию о комплекте Koenig.







Ранее наш портал рассказывал, что на гоночной трассе был замечен очень редкий родстер Ferrari Monza SP2. 
12 Июня, 2022 г.

Дизайнер Шторм создал фотоэскиз двухэтажной LADA Vesta CW Cross 2023 года

В России двухэтажные туристические автомобили встречаются редко. Однако это не помешало независимому дизайнеру Александру Шторму представить в этом нишевом сегменте российскую новинку.

Подобного рода даблдекеры серийно почти не выпускаются. Чаще всего на рынок их поставляют специализированные компании, которые занимаются переделкой заводских моделей. Независимый дизайнер Александр Шторм вместе с InfoReactor показал первые рендеры двухэтажной Лада Веста Кросс, которая могла бы стать отличным туристическим автомобилем. Такая «Веста» имеет пятиместный салон на первом этаже и два дополнительных ряда кресел на верхнем.  Для надёжности конструкцию второго этажа изготовили из композитных материалов, попутно снабдив авто стабилизаторами поперечной устойчивости и усиленной подвеской. Также максимальную скорость двухэтажной Lada Vesta SW Cross ограничат на отметке в 100 км/ч. Первый этаж полностью повторял бы оформление серийной «Весты» в кузове кросс-универсал. Для лучшей обзорности предусмотрел дополнительные внешние зеркала заднего вида на втором этаже. Багажную дверь основательно переделали, чтобы организовать в этом месте подъем на второй этаж. Вероятность появления такого автомобиля мала, однако проект получился любопытным. Возможно, когда-нибудь найдётся энтузиаст, который воплотит его в жизнь.  Ранее наш портал рассказывал, что автодизайнер Александр Шторм представил обновленный логотип возрождённого бренда «МОСКВИЧ» 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+