Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил о феерическом дефиците машин на рынке РФ
По словам специалиста, в сложившихся условиях острого дефицита автомобилей россияне станут покупать даже упрощенные «Гранты».
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с «Комсомольской правдой» рассказал, что в условиях «феерического» дефицита автомобилей в стране россияне начнут покупать даже упрощенные LADA Granta без ABS и подушек безопасности.
Причём эксперт с критикой отнёсся к идее выпускать такие машины, поставив под сомнение их безопасность. Покупать такие дешёвые машины жители РФ будут из-за отсутствия альтернативных вариантов. Идею с параллельным импортом для легковых авто эксперт назвал нерабочей. Из-за техрегламента. ОТТС может получить только завод-изготовитель.
А без документов дилеры не смогут ввезти в страну машины. Например, из ОАЭ. Поштучно же ввозить автомобили разрешается только физлицам, и всего одно ТС в год. Китайские модели авторынок от падения не спасли. Выбора становится все меньше, а те машины, что есть, продаются по «неприемлемым» ценам, объясняет специалист.
Ранее наш портал рассказывал, что авторынок РФ ждут масштабные потрясения в 2022 году.
По теме
Причём эксперт с критикой отнёсся к идее выпускать такие машины, поставив под сомнение их безопасность. Покупать такие дешёвые машины жители РФ будут из-за отсутствия альтернативных вариантов. Идею с параллельным импортом для легковых авто эксперт назвал нерабочей. Из-за техрегламента. ОТТС может получить только завод-изготовитель.
А без документов дилеры не смогут ввезти в страну машины. Например, из ОАЭ. Поштучно же ввозить автомобили разрешается только физлицам, и всего одно ТС в год. Китайские модели авторынок от падения не спасли. Выбора становится все меньше, а те машины, что есть, продаются по «неприемлемым» ценам, объясняет специалист.
Говоря о вариантах выхода из кризиса, Антон Шапарин предлагает внести поправки в техрегламент. Только вот их не одобрят наши партнеры из Беларуси и Казахстана.
Запчасти тоже из-за техрегламента возить не получится в рамках параллельного импорта. Можно ещё упростить разрешение на ввоз машин в страну. Однако те, кто писал техрегламент, не торопятся вносить поправки. Ранее наш портал рассказывал, что авторынок РФ ждут масштабные потрясения в 2022 году.