Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил о феерическом дефиците машин на рынке РФ

По словам специалиста, в сложившихся условиях острого дефицита автомобилей россияне станут покупать даже упрощенные «Гранты».

Комментировать
Поделиться:
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявил о феерическом дефиците машин на рынке РФ
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с «Комсомольской правдой» рассказал, что в условиях «феерического» дефицита автомобилей в стране россияне начнут покупать даже упрощенные LADA Granta без ABS и подушек безопасности.

Причём эксперт с критикой отнёсся к идее выпускать такие машины, поставив под сомнение их безопасность. Покупать такие дешёвые машины жители РФ будут из-за отсутствия альтернативных вариантов. Идею с параллельным импортом для легковых авто эксперт назвал нерабочей. Из-за техрегламента. ОТТС может получить только завод-изготовитель.

А без документов дилеры не смогут ввезти в страну машины. Например, из ОАЭ. Поштучно же ввозить автомобили разрешается только физлицам, и всего одно ТС в год. Китайские модели авторынок от падения не спасли. Выбора становится все меньше, а те машины, что есть, продаются по «неприемлемым» ценам, объясняет специалист.  

Говоря о вариантах выхода из кризиса, Антон Шапарин предлагает внести поправки в техрегламент. Только вот их не одобрят наши партнеры из Беларуси и Казахстана.
Запчасти тоже из-за техрегламента возить не получится в рамках параллельного импорта. Можно ещё упростить разрешение на ввоз машин в страну. Однако те, кто писал техрегламент, не торопятся вносить поправки. 



Ранее наш портал рассказывал, что авторынок РФ ждут масштабные потрясения в 2022 году

Tesla заключила сделку на поставку модуля камеры с Samsung на сумму 4 млрд долларов

Компания Tesla заключила сделку с подразделением электронных компонентов Samsung на поставку камер для систем автономного вождения бренда.

По данным Korea Economic Daily, сделка с Samsung Electro-Mechanics оценивается в сумму от 4 до 5 триллионов вон (это от 3,2 до 4 млрд долларов). Samsung обошла LG Innotek и Primax Electronics и выиграла контракт с Tesla. Причём это не первый раз, когда корейский производитель электроники сотрудничает с Tesla. В сентябре 2021 года Samsung также получила контракт на поставку Tesla чипа Full Self-Driving 4.0 следующего поколения, а в июле она выиграла контракт на 436 млн долларов на поставку модулей камеры для новой модели, которая, по слухам, является Cybertruck. LG Innotek по-прежнему будет поставлять 20 процентов камер для системы, но Samsung поставит большинство из 80 процентов в соответствии с соглашением. Камеры будут использоваться в каждой модели Tesla, а именно в Model S, Model 3, Model X, Model Y и грядущем Cybertruck. Камеры — огромная часть технологического прогресса Tesla, использующей их для своей системы автономного вождения. Напомним, Илон Маск отказался от лидара или радара, как это делают другие автопроизводители, и стал строить собственные «нейронные сети».  Для последней версии FSD используются восемь камер с разрешением примерно 1,2 миллиона мегапикселей, а переход на камеры Samsung может увеличить это число до 5 миллионов мегапикселей, что означает значительное повышение качества изображения. Ранее наш портал рассказывал, что Tesla приостановила разработку бюджетного электромобиля за $25 тысяч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+