Новости в мире / 11 Июня, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Alfa Romeo представила новый дизайн дилерского центра в Милане


В ознаменование запуска Tonale, новейшего автомобиля Alfa Romeo, итальянский автопроизводитель также обновляет фирменный стиль с помощью нового дизайна своих ДЦ. Дебют нового стиля состоялся во флагманском магазине в Милане.

Новая концепция оформления строится на богатом использовании материалов и сдержанной палитре. На входе клиентов встречает блестящая красная колонна за пределами дилерского центра, которая буквально отражает клиента в красном цвете Alfa Romeo. На нем традиционным курсивом написано название бренда.

По теме






Красный цвет продолжается внутри благодаря светодиодной подсветке и сочетается с несколькими оттенками серого, которые, по словам бренда, способны выразить «премиальность» марки.

При отделке стен использовался премиальный текстурный материал, цвет которого призван вызывать смелую ассоциацию с ржавчиной. Не обошлось без отсылок к гоночным технологиям Alfa. Это большие плакаты с изображением его нынешнего автомобиля F1 и журнальные столики с книгами, рассказывающими о его истории.

Причём вся площадь ДЦ разделена на тематические пространства: клиенты могут не только осматривать автомобили, но и покупать товары или просто отдыхать в кафе дилерского центра.
В нем также есть цифровая зона, позволяющая посетителям посмотреть на будущие автоновинки марки. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Alfa Romeo официально представила серийный компактный кроссовер Tonale