Новости в мире / 10 Июня, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Monteverdi 375/4 или швейцарский суперседан с максимальной скоростью в 241 км/ч


В этой статье речь пойдет о швейцарском суперседане Monteverdi 375/4, который получил стильный внешний вид, мощный двигатель Chrysler 426 Hemi объемом 7,2 литра и максимальную скорость в 241 км/ч.

 Борьба за лошадиные силы в США в 1950-х и 1960-х годах не только дала американским водителям обычных автомобилей большое количество мощности за разумные деньги, но и предоставила европейским автопроизводителям обычных автомобилей шанс наделить свои модели мощностью, которую они не могли себе позволить.

 В то время как у Ferrari, Maserati и Lamborghini были средства для создания своих собственных экзотических высокопроизводительных двигателей V8 и V12, многие другие бренды, включая AC, Bristol, Facel Jensen, Iso, Gordon Keeble, De Tomaso и Monteverdi, не могли себе этого позволить.



По теме





К таким компаниям относилась и компания Питера Монтеверди. Успешный швейцарский автодилер создал серию быстрых и гламурных купе и седанов с конца 1960-х до середины 1970-х годов, поручив итальянским производителям кузовов, таким как Фруа и Фиссоре, спроектировать и построить шасси и кузова, которые затем были оснащены большими двигателями Chrysler.

Некоторым из этих автомобилей посчастливилось получить легендарный мотор Chrysler 426 Hemi, но большинство, как этот седан 375/4 1974 года выпуска, названный в честь его полной выходной мощности (375 л.с.) и количества дверей, имел двигатель объемом 7,2 литра, который производил немного меньше лошадей, чем Hemi мощностью 425 л.с., но генерировал почти такой же крутящий момент и с меньшей вероятностью выходил из строя.

Монтеверди указал 6,9 секунды как время спринта от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость около 250 км/ч согласно статье на Classic Driver, которая, если это правда, вероятно, сделала 375/4 быстрее, чем любой другой четырехдверный автомобиль тех времен на планете, когда он впервые появился в 1970 году, включая могучий Benz 450 SEL 6.3.

 К сожалению, нефтяной кризис начала 1970-х годов не очень помог таким людям, как Питер Монтеверди, пытающимся продавать автомобили с огромными расходами топлива. Богатые люди всегда могут позволить себе бензин, независимо от того, насколько высоки цены на него, но они не любят ждать, пока понравившуюся машину им доставят. Серийное производство этого седана закончилось в 1973 году, хотя до середины 1970-х годов можно было выпускать автомобили на заказ. 



Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску. В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.