Компания Ferrari строит линию по производству электромобилей и гибридов на заводе в Маранелло

Согласно сообщениям из Италии, Ferrari расширяет свой завод в Маранелло, чтобы создать третью производственную линию специально для электрифицированных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari строит линию по производству электромобилей и гибридов на заводе в Маранелло
 Bloomberg утверждает, что итальянская компания, занимающаяся производством суперкаров, приобрела дополнительную землю рядом со своим заводом к северу от Болоньи и готовит землю для строительных работ. Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили веб-сайту, что новые объекты будут включать в себя новый центр исследований и разработок, специально предназначенный для развития аккумуляторных технологий.

 У Ferrari уже есть в продаже два гибридных автомобиля SF90 и 296, или четыре, если разделить эти модели на купе и кабриолет. Но компания готовится к мощному рывку в эпоху электрификации, которая начнется с запуском первого электромобиля бренда в 2025 году.

Bloomberg сообщает, что Ferrari официально объявит о проекте расширения завода 16 июня в день рынков капитала.
Новый гендиректор Бенедетто Винья, нанятый из технологической отрасли в прошлом году для радикальной реструктуризации фирмы для подготовки к переходу на электроэнергию, использует это мероприятие, чтобы дать инвесторам представление о стратегии автопроизводителей в отношении электромобилей, в том числе четырехлетний бизнес-план.

 Инвесторы и автолюбители будут жаждать узнать, включает ли этот план больше кроссоверов и внедорожников, а также надеются услышать больше об электромобиле 2025 года. Просочившиеся патенты показывают, что это будет полноприводный двухместный спортивный автомобиль с электродвигателем на каждом колесе.

2021-sf90-spider.jpg

 Читайте также о том, что компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS.

Changan UNI-V или стильный конкурент Honda Civic Si из Китая

В Сети появился видеообзор на стильный седан Changan UNI-V, который многие называют конкурентом Honda Civic Si на рынке Китая. На данный момент машина не доступна за пределами автомобильного рынка Китая.

Вкусы клиентов в отношении новых автомобилей во всем мире часто очень схожи, хотя иногда между ними есть существенные различия. Возьмем, к примеру, Китай, где внедорожники и кроссоверы доминируют на рынке, но и другие традиционные сегменты автомобилей также пользуются высоким спросом. Седаны — когда-то любимые семейные автомобили Америки — по-прежнему популярны в КНР, и в стране даже появилась новая волна компактных седанов с высокими характеристиками. Changan UNI-V — один из новейших компактных спортивных седанов, точнее, это лифтбек, который сейчас продается в Китае.  Многие называют этот автомобиль более доступной альтернативе Honda Civic Si, которая пока что недоступна в США и Европе. Его основным конкурентом в Китае является GAC Empow. Это красивая машина с современными технологиями, которая привлекла наше внимание в новом обзоре, подготовленном нашими друзьями из Wheelsboy车轮哥. Под капотом UNI-V находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность исключительно на передние колеса. Этого должно быть достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. В качестве примечания ожидается, что Changan выпустит более мощный 2,0-литровый двигатель для модели, а также версию EV с увеличенным запасом хода.    Интерьер хороший — качественные материалы и современные технологии — но он, конечно, не выглядит очень оригинально с компоновкой в ​​​​стиле моделей Peugeot. Ведущий видео отмечает, что автомобиль не очень резвый при вождении, но это может быть субъективным ощущением из-за более консервативной реакции педали газа и тихой выхлопной системы. Подвеска она настроена на комфорт, а не на скорость в поворотах. Возможно, это не самый быстрый и эффектный автомобиль, это точно, но, согласно этому видеообзору, это солидное предложение на рынке седанов с высокими характеристиками. Жаль, что только для Китая. Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию прибыла первая партия кроссоверов Changan Uni-K. Китайский автопроизводитель обещал привезти новый кроссовер Changan Uni-K в Россию ещё в прошлом году. На деле же российский дебют паркетника уже несколько раз переносили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+