Европарламент поддержал запрет на продажу авто на ископаемом топливе после 2035 года

Страны-члены Европейского союза практически единогласно проголосовали за сохранение существующего запрета на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания с 2035 года.

Комментировать
Поделиться:
Европарламент поддержал запрет на продажу авто на ископаемом топливе после 2035 года
 В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала официальный план, в котором говорится про работе над возобновляемыми источниками энергии, и самое главное, предлагаемом запрете на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, начиная с 2035 года. "Зеленая" стратегия широко обсуждалась, и некоторые из крупнейших экономик в Европейский союз не были особенно довольны запланированным запретом на продажу ДВС. Однако чуть ранее на этой неделе законодатели ЕС проголосовали за сохранение запрета двигателей внутреннего сгорания с середины следующего десятилетия.

 Окончательная форма закона будет обсуждаться с государствами-членами позднее в этом году, хотя уже известно, что автопроизводители планируют сократить выбросы CO2 своих автопарков на 100% к 2035 году. 

Важно отметить, что этот запрет не означает, что существующие машины с двигателями внутреннего сгорания будут запрещены на улицах.


 Однако голосование, проведенное ранее на этой неделе, не означает полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в Европе. Прежде чем это произойдет, необходимо достичь соглашения между всеми 27 странами ЕС по этому вопросу, и это может оказаться очень сложной задачей. Германия, например, выступает против полного запрета продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и предлагает сделать исключение из этого правила для автомобилей, работающих на синтетическом топливе. Министр экологических преобразований Италии также заявил, что будущее автомобиля «не может быть только полностью электрическим».

 В своем первом заявлении после нового соглашения немецкая ADAC, крупнейшая автомобильная ассоциация Европы, заявила, что «амбициозные цели по защите климата не могут быть достигнуты только за счет использования электромобилей». Организация считает «необходимым открыть перспективу климатически нейтрального двигателя внутреннего сгорания».



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda переведет все свои заводы на полностью экологичное производство. Представители япоснкого бренда заявили о том, что Mazda обязуется создать углеродно-нейтральные заводы по всему миру к 2035 году. "К середине века вся цепочка поставок бренда должна быть полностью свободна от выбросов CO2" - отдельно отметили в компании.

10 Июня, 2022 г.

В Интернете рассекретили характеристики габаритного кроссовера Xpeng G9

Новые подробности о модели удалось разузнать благодаря китайскому Минпрому.

 Внешность флагманского кроссовера G9 концерн Xpeng из КНР показал еще в конце минувшей осени. При этом производитель не стал вдаваться в подробности в вопросе технических особенностей модели.  Новый паркетник G9 вышел в длину на 4891 мм, ширина составляет 1937 мм, высота дотянула до 1680 мм при базе колес в 2998 мм. Колеса предусмотрены на 21 дюйма. При таких размерах модель выделяется лаконичным внешним обликом. При этом модель оснастили нестандартными двухуровневыми фарами, которые встроены в панель, закрывающую головную часть кузова. Ожидается, что там же будут располагаться и датчики для беспилотного управления моделью. ДХО в передней части кузова, как и задняя оптика Xpeng G9, сделаны в форме единой линии из светодиодов. По данным портала CarNewsChina, ссылающегося на добытые фотошпионами изображения, паркетник приобрел еще и большой мультимедийный дисплей в интерьере. Его разместили в головной панели на занимаемой площади от рулевой колонки до передней правой стойки кузова. Новинка будет электромобилем с двумя силовыми установками. Ее моторы смогут генерировать от 551 «лошадей». В список возможностей должны добавить пневматическую подвеску и опцию оперативной зарядки для 5-минутного восполнения энергии для преодоления 200 километров пути. Вес модели составляет 2,8 тонны, что не помешает стартовать от нуля до 200 км/ч, а также брать на буксир прицепы до 1,5 тонны.   Относительно старта продаж никаких данных еще нет. Вполне возможно, что авто будет продаваться и в автосалонах Европы.   Читайте также о том, что китайский концерн XPeng приобрел патент на экстерьер новой летающей машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+