Интерфакс: Минпромторг ожидает снижения российского авторынка в 2022 году на 55%
Продажи новых легковушек на рынке РФ в нынешнем году могут сократиться сразу на 55%, до отметки в 750 тыс. экземпляров. Такой прогноз дал замдиректора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Тигран Парсаданян.
Ожидания профильного министерства он озвучил на круглом столе в СовФеде. Для поддержки отечественного автопрома в стране было решено упростить требования к сертификации машин до 1 февраля 2023 года.
Такой вынужденный шаг должен помочь российским автопроизводителям с минимальными потерями организовать выпуск автомобилей. По новым правилам на территории РФ разрешается производить авто любого экологического класса и без опций, сильно зависящих от импортных автокомпонентов.
Многие атвоэксперты такой способ поддержать отечественный автопром восприняли скептически. Апрельские и майские продажи машин в стране оказались своего рода историческим антирекордом.
В апреле отечественный авторынок упал на 78,5%, до 55 129 легковушек и LCV, а в мае отрицательная динамика только усилилась - минус 83,5% или 24 268 проданных машин.
Puma празднует выпуск Porsche 911 Carrera RS 2.7 замшевыми кроссовками ограниченной серии
Porsche и Puma объявили о совместной работе над специальной серией кроссовок, посвященной 50-летию легендарного Porsche 911 Carrera RS 2.7.
Впервые представленный в 1972 году на Парижском автосалоне Porsche 911 Carrera RS 2.7. был назван в честь дорожной гонки Carrera Panamericana, в которой Porsche выиграл свой класс в 1954 году с моделью 550 Spyder.
Первый Porsche, носивший имя Carrera - 911 Carrera RS 2.7 был самым быстрым серийным автомобилем, выпущенным в Германии, с максимальной скоростью 245 км/ч.
Чтобы отпраздновать это наследие, Puma создала кроссовки Puma x Porsche Suede RS 2.7, которые будут выпущены ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров каждого цвета.
Обувь предлагается в 10 цветах, вдохновленных вариантами окраски, доступными покупателям 911 Carrera RS 2.7 в 70-х годах.
Восемь цветовых комбинаций обуви можно будет купить по всему миру, в то время как оранжево-чёрный вариант будет продаваться исключительно в Голландии, а бело-черная пара зарезервирована для Японии.
Обувь также получит мотив RS 2.7 сзади, а по бокам каблука — имя Porsche и надпись, идентифицирующую их как одну из 500 моделей обуви ограниченного выпуска. Между тем внутри на стельке напечатано изображение Porsche 911 Carrera RS 2.7.
Puma x Porsche Suede RS 2.7 в настоящее время продается во Франции по цене 120 евро За эту сумму, помимо обуви, вы также получаете бесплатный вход в музей Porsche до конца 2022 года.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила каркасную версию спортивного купе Porsche 911.