Компания Ferrari тестирует гибридный суперкар SF90 в мощной версии VS
Автомобильные СМИ опубликовали фотографии итальянского суперкара Ferrari SF90 в "заряженном" исполнении VS. Под камуфляжем все же можно рассмотреть более агрессивный аэродинамический обвес.
Ferrari SF90 уже сам по себе является невероятным суперкаром, но новая партия "шпионских" фотографий предлагает еще один взгляд на более "горячую" версию модели с кодовым названием F173VS. VS расшифровывается как Versione Speciale, хотя это внутреннее обозначение от Ferrari, и маловероятно, что именно с этим названием модель поступит в производство. Но это определенно означает, что это не обычный SF90.
Из того, что мы узнали до сих пор, центральным элементом этого обновленного SF90 будет капот S-Duct, вдохновленный 488 Pista. Его главной задачей является направление воздуха, проходящий через нижнюю панель, вверх и наружу из автомобиля, используя воздухозаборники и крылья, чтобы создать аэродинамические потоки в процессе движения. В результате увеличивается прижимная сила, а когда у вас есть гиперкар мощностью 986 лошадиных сил, большая прижимная сила никогда не помешает.
Раньше мы видели камуфляж только спереди, а задняя часть авто была полностью взята от стандартного SF90. Здесь вся машина покрыта камуфляжем и оснащена задним антикрылом из трекового "пакета" Assetto Fiorano. Присмотревшись, мы ясно видим желтую краску сквозь просветы в камуфляже, но спереди машина красная. В задней части автомобиля можно увидеть слово mulo на крыле. Это переводится как мул или прототип, хотя это, безусловно, один из самых приятных тестовых мулов, которые мы видели.
На данный момент неизвестно, увидит ли SF90 VS прирост мощности в дополнение к своим аэродинамическим обновлениям. По слухам, новинка получит модернизированную гибридную силовую агрегату. Также возможно появление более агрессивного заднего антикрыла.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип закамуфлированного спидстера Ferrari Daytona SP3. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен уже представленный спидстер Ferrari Daytona SP3, несмотря на это, итальянский суперкар получил бессмысленный, но круто выглядящий камуфляж.
Западные издания уже запечатлели пару прототипов VS, каждый из которых пытался скрыть аэродинамические изменения, находившиеся в передней части машины.
По теме
Из того, что мы узнали до сих пор, центральным элементом этого обновленного SF90 будет капот S-Duct, вдохновленный 488 Pista. Его главной задачей является направление воздуха, проходящий через нижнюю панель, вверх и наружу из автомобиля, используя воздухозаборники и крылья, чтобы создать аэродинамические потоки в процессе движения. В результате увеличивается прижимная сила, а когда у вас есть гиперкар мощностью 986 лошадиных сил, большая прижимная сила никогда не помешает.
Раньше мы видели камуфляж только спереди, а задняя часть авто была полностью взята от стандартного SF90. Здесь вся машина покрыта камуфляжем и оснащена задним антикрылом из трекового "пакета" Assetto Fiorano. Присмотревшись, мы ясно видим желтую краску сквозь просветы в камуфляже, но спереди машина красная. В задней части автомобиля можно увидеть слово mulo на крыле. Это переводится как мул или прототип, хотя это, безусловно, один из самых приятных тестовых мулов, которые мы видели.
На данный момент неизвестно, увидит ли SF90 VS прирост мощности в дополнение к своим аэродинамическим обновлениям. По слухам, новинка получит модернизированную гибридную силовую агрегату. Также возможно появление более агрессивного заднего антикрыла.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип закамуфлированного спидстера Ferrari Daytona SP3. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен уже представленный спидстер Ferrari Daytona SP3, несмотря на это, итальянский суперкар получил бессмысленный, но круто выглядящий камуфляж.