Хетчбэк Nissan Leaf стал самым доступным электромобилем на вторичном рынке РФ

Сейчас в России официально не продается вообще ни одного нового электрокара. Даже JAC iEV7S недоступен, несмотря на продолжение работы китайского бренда в РФ. Эксперты портала Autonews обратили свой взор на вторичный авторынок и назвали самые доступные там модели.

Комментировать
Поделиться:
Хетчбэк Nissan Leaf стал самым доступным электромобилем на вторичном рынке РФ
Nissan Leaf

Этот японский электрокар появился одним из самых первых в нашей стране, поэтому можно встретить довольно недорогие экземпляры с большим пробегом.

Цены начинаются с отметки в 200 тыс. рублей за авто, бывшие в аварии и доходят до 1 млн рублей за машины в неплохом состоянии. Запас хода может достигать 360 км. Отметим, что в большинстве своем это машины с правым расположением руля.

Mitsubishi i-MiEV

Если говорить о новых машинах, то в России купить такой автомобиль нельзя уже довольно давно. Однако на «вторичке» экземпляры 2013-2014 годов присутствуют и оцениваются 200 тыс. – 1 млн рублей. Запас хода достигает всего 110 км, а мощность мотора достигает 67 л.с. 



Smart fortwo

Миниатюрный электрокар от Smart стоит немного дороже – от 500 тыс. рублей. Есть варианты и за 1 млн рублей. Мощность такого авто может достигать 82 л.с., а его запас хода при полном заряде составляет всего 160 км пути. 



Fiat 500e

Еще один миниатюрный электрокар, который можно купить в РФ на вторичном рынке. При пробеге в 50 тыс. км такой автомобиль оценивают в 1,2 млн рублей. Отдача электромотора здесь на достаточно неплохом уровне – 111 л.с.  А вот запас хода подкачал – больше, чем за 160 км проехать не получиться.



BMW i3

В одно время электрический хэтчбек от BMW считался самым инновационным из электрокаров в РФ. Сейчас за вариант с самым большим пробегом просят 1,5 млн рублей, а относительно новые авто обойдутся в 3,5 млн рублей. На задней оси располагается один электромотор с мощностью 180 л.с., а в максимальной комплектации запас хода составляет 246 л.с.



Mercedes-Benz B-Class

Есть среди подержанных электрокаров и модель Mercedes. Речь идет о модели B-Class.

На российской «вторичке» можно найти варианты, которые поступали в продажу в 2014-2017 гг., а их пробег находится в диапазоне от 40 до 80 тыс. километров. 
Стоят подобные авто 1,5-2 млн рублей. Мощность электромотора достигает 179 л.с. при запасе хода в 200 км.



Volkswagen e-Golf

Продолжает список немецких электрокаров небольшой Volkswagen e-Golf. Его стоимость также находится в размере 1,5-2 млн рублей. Его отдача достигает 115-136 л.с. в зависимости от выбранной комплектации. На полной зарядке автомобиль сможет проехать 201 км пути.



BYD Yuan EV360

Высокая стоимость от 2 млн рублей объясняется свежестью таких электрокаров. Причем есть различные варианты с мощностью мотора – от 95 до 217 л.с. Проехать на них можно до 300 км пути.



JAC iEV7S

Дополняет рейтинг новая модель от китайского бренда. Стоимость нового авто в последний раз была на отметке в 2,9 млн рублей, однако сейчас официального прайса на сайте бренда нет. Подержанные варианты можно купить немного дороже 2 млн рублей. Это автомобиль с мощностью электромотора в 116 л.с. и запасом хода в 280 км пути. 



Ранее наш портал рассказывал, какие пикапы являются самыми недорогими в РФ. В рейтинге в основном присутствуют машины китайских брендов.

Рассекречена примерная дата перезапуска производства внедорожника LADA Niva

Российский концерн АвтоВАЗ приступит к дальнейшему производству внедорожников из семейства «Нива» в июле 2022 года. Такую новость сообщил пресс-центр предприятия со ссылкой на нового президента АвтоВАЗа Максима Соколова.

 До середины этого лета конвейер по сборке внедорожников на вазовских мощностях, скорее всего, будет простаивать как минимум до 17 июня. На предприятии обездвижена линия по выпуску моделей на базе B0.  На данный момент нет точных данных о том, о каких моделях из клана «Нива» идет разговор. В заводскую линейку предприятия включены две внедорожные модели со схожим наименованием: классическая «Нива» Legend и осовремененная версия Travel. О возможности выхода антисанкционной версии модели Legend СМИ писали еще в середине минувшей весны. Планируется, что эти машины будут выпускаться без тех же систем, что и упрощенная «Гранта». Речь идет об отсутствии антиблокировочной системы тормозов, подушек безопасности и опции «ЭРА-ГЛОНАСС». Если говорить о версии Travel, то о разработке упрощенной модификации мы писали еще в начале прошлого месяца. Тольяттинский концерн уже выпустил тестовую партию таких моделей для получения сертификата, разрешающего продажу модели. В итоге, с середины лета может стартовать выпуск обеих вышеназванных вазовских моделей.   Читайте также о том, что тольяттинский концерн приступил к выпуску упрощенной версии «Гранта» с 8 июня этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+