Новости в мире / 9 Июня, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Доля продаж новых кроссоверов и внедорожников в РФ стала снижаться


Тем не менее пока доля SUV превышает 53% от всего количества реализуемых машин.

Специалисты портала аналитики и статистики «АВТОСТАТ» рассказали о структуре продаж новых авто в РФ по сегментам. Данные получены от АО «Электронный паспорт».

По теме






Если вспомнить данные за первый квартал, то доля новых SUV доходила до 55-56% от общего количества. Если посмотреть данные за апрель и май, то можно говорить о доле в 53%. Снижение небольшое, но все же есть.

Главная причина такой тенденции – это отсутствие поставок премиальных авто в нашу страну. Если говорить о премиум-брендах, то там доля SUV достигала 70%.

Вторую позицию по продажам занимают небольшие машины B-класса – их доля выросла с 31% в начале года до 35% сейчас.
Если подвести итоги, то на машины SUV и класса B приходится почти 90% от общего числа реализуемых в нашей стране машин.



Ранее наш портал рассказывал, как изменились продажи машин премиум-класса в нашей стране. Кризис отрасли ударил по этому сегменту больше всего.