Бывшие соперники Waymo и Uber объединят усилия по беспилотным грузоперевозкам

Waymo и Uber, в 2019 году оказавшиеся противниками в патентной тяжбе, сегодня собираются вместе развивать новый проект в сфере беспилотных грузоперевозок.

Комментировать
Поделиться:
Бывшие соперники Waymo и Uber объединят усилия по беспилотным грузоперевозкам
Подразделение беспилотных грузовиков Waymo сотрудничает с Uber Freight в проекте по внедрению беспилотных грузовиков. Благодаря партнерству клиенты Waymo смогут использовать Uber Freight для более эффективного планирования своих автопарков - как управляемых людьми, так и автоматизированных.

В настоящее время программное обеспечение Uber Freight служит посредником и связывает дальнобойщиков с грузоотправителями. Это снижает стоимость доставки, отмечает Reuters.
Waymo Via — не единственная компания, с которой работает Uber Freight.

Подразделение беспилотных автомобилей Alphabet планирует продавать услуги беспилотных грузоперевозок крупным ритейлерам и логистическим компаниям. В соответствии с этим планом клиенты будут покупать и владеть беспилотными грузовиками, а также платить компании за использование за милю.

Это не единственное значимое партнерство подразделения беспилотных грузовиков Waymo.
Компания работает с UPS более двух лет и в ноябре прошлого года начала серию автономных пробных запусков своих грузовиков класса 8, оснащенных системой Waymo Driver пятого поколения. Эти грузовики доставляли грузы для подразделения UPS North American Air Freight между объектами в Далласе, Форт-Уэрте и Хьюстоне.

Waymo также работает вместе с Daimler над полностью автономной системой уровня 4 для грузовиков и тестирует парк грузовиков Peterbilt в Аризоне, Калифорнии и Техасе. Автономные грузовики, которые в настоящее время тестируются Waymo, всегда имеют в кабине водителя с коммерческой лицензией и инженера-программиста Waymo.



Ранее наш портал рассказывал, что в США беспилотное такси Waymo застряло на дороге и сбежало от техподдержки. 

Компания Cadillac опубликовала фототизеры нового электрического седана CELESTIQ EV

Cadillac анонсировал появление флагманского электрического седана Celestiq в следующем году.

 Cadillac дает еще одно представление о своем новом флагманском электрическом седане CELESTIQ со второй каплей тизерных изображений, на которых показаны некоторые детали собранного вручную «шоу-кара», в том числе четкая передняя панель и светотехника.    Новые фотографии шоу-кара появились чем через год после того, как Cadillac впервые анонсировал высокопроизводительный ультрароскошный седан, демонстрируя его полностью стеклянную крышу и массивный дисплей произвольной формы на всю ширину приборной панели.    В то время GM заявила, что крыша не просто будет чистой все время, но Celestiq станет первым автомобилем, предлагающим смарт-стекло с взвешенными частицами. Кроме того, он будет разделен на четыре квадранта, чтобы каждый пассажир мог выбрать свой собственный уровень оттенка. Суспендированное стекло состоит из небольших частиц, заключенных между двумя стеклами. Через них может проходить электрический заряд, который выстраивает все темные частицы, делая их более или менее непрозрачными.    У новинки будет экран, простирающийся от одного конца приборной панели до другого впереди, Cadillac также подумал о пассажирах на заднем сиденье. В задней части пассажиры будут иметь свои собственные развлекательные экраны, а также небольшой экран для управления настройками комфорта. Cadillac добавляет, что Celestiq будет включать в себя «подборку материалов ручной работы».  Независимо от того, какие материалы выберут разработчики, автомобиль будет построен на платформе GM Ultium. Он сможет проехать не менее 644 км. Он также будет оснащен системой быстрой зарядки мощностью 350 кВт, полным приводом и системой управления четырьмя колесами.  Дизайн, который будет иметь тот же язык дизайна, что и родственный Lyriq, изначально задумывался как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Но с появлением платформы Ultium и намерением Cadillac стать брендом электрического ореола GM, он был переработан в электрокар. Судя по тому немногому, что мы знаем о дизайне, это будет седан в стиле фастбэк с «поляризующим» силуэтом.  Хотя GM не назвала конкретную дату, но он может дебютировать уже в этом году, а первые серийные электромобили Celestiq поступят в продажу в 2023 году.   Читайте также о том, что обновленный Cadillac XT4 2023 года заметили с экраном в стиле Lyriq и разделенным светом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+