Почти 195 тыс. Honda Pilot в США оказались в зоне риска из-за проблем с мотором после остановки

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование в отношении Honda Pilot 2016-2020 годов на предмет проблемы, связанной с функцией автоматического запуска/остановки.

Комментировать
Поделиться:
Почти 195 тыс. Honda Pilot в США оказались в зоне риска из-за проблем с мотором после остановки
Регулятор безопасности США сообщает, что он получил 221 жалобу от клиентов, утверждающих, что автомобили оставили их в затруднительном положении на знаках остановки и светофорах.

Проблема возникает, когда транспортное средство останавливается на перекрестке, а функция «Стоп/Старт» выключает двигатель. После выключения мотора  некоторые владельцы сообщают, что автомобиль не включается автоматически, чтобы они могли продолжить движение. 

Чаще всего с такой проблемой сталкивались владелицы Honda Pilot в комплектациях Touring и Elite, которые оснащены 3,5-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. По оценкам NHTSA, общее количество автомобилей, которые могут быть затронуты этим сбоем, может составлять 194 731 автомобиль.

Проблема не ограничивается только Pilot. Другие модели, оснащенные двигателем и трансмиссией, такие как Honda Odyssey, Acura TLX и Acura MDX, также могут столкнуться с такой же неисправностью.
Причина сбоя пока не была найдена. NHTSA заявило, что начинает предварительное расследование, чтобы определить масштабы и серьезность проблемы, а также связанные с ней потенциальные проблемы безопасности. Регулирующий орган может заставить Honda инициировать отзыв в зависимости от результатов расследования.



Ранее наш портал рассказывал, что проблема с топливным насосом может привести к остановке Honda CR-V 2020 года.

Пара концептов Nissan Z Racing приняла участие в 24-часовой гонке Fuji

Nissan принял участие во втором этапе Super Taikyu Series 2022 на трассе Fuji Speedway в Японии с двумя концептами Nissan Z Racing, основанными на серийном спортивном автомобиле. Одна из машин имела обычный бензиновый двигатель, а другая использовала углеродно-нейтральное топливо. Обе успешно завершили 24-часовую гонку.

 Гоночные автомобили Nissan Z поставлялись с рядом преобразований по сравнению с дорожным Z, в том числе вентилируемый капот, буксирные крюки, расширители крыльев черного цвета, легкосплавные диски колес Rays с 8-ю спицами, габаритное антикрыло в задней части кузова и гоночную окраску.    Модель с бензиновым двигателем получила красную расцветку Nismo, а модель Z с нулевым выбросом углерода — синюю графику. Оба оснащены каркасом безопасности и спортивными сиденьями Sabelt, а также всеми необходимыми мерами безопасности для эксплуатации на треке. Бензиновый Nissan Z Racing Concept под номером 244 от команды Max Racing занял девятое место в общем зачете, проехав 707 кругов в 24-часовой гонке. Автомобиль с нейтральным топливом под номером 230 команды NISMO присоединился к нему на фотофинише. Но механические проблемы во время гонки ограничили его 48-м местом, проехав 502 круга. Цель Nissan — использовать полученный в гонках опыт при разработке будущих автомобилей, особенно в отношении топлива с нулевым выбросом углерода, которое потенциально может продлить срок службы двигателей внутреннего сгорания. Помимо Nissan, Toyota, Subaru и Mazda также экспериментируют с альтернативными видами топлива.    Гоночные автомобили Nissan Z поставлялись с рядом преобразований по сравнению с дорожным Z, в том числе вентилируемый капот, буксирные крюки, расширители крыльев черного цвета, легкосплавные диски колес Rays с 8-ю спицами, габаритное антикрыло в задней части кузова и гоночную окраску.    Читайте также о том, что компания Nissan избавляется от еще одного бюджетника в лице Nissan Micra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+