Автоэксперты приговорили самостоятельный автопром РФ

Кризис российского автопрома, который последовал после введения санкций, показал, что импортозамещение у нас не работает. Несмотря на то, что на нем так активно делали акцент последние семь лет. Сейчас импортные запчасти в большом дефиците, а это значит, что у нас могут перестать собирать даже LADA Niva.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты приговорили самостоятельный автопром РФ
Такой прогноз даёт «Ридус», побеседовавший с автоэкспертами. Многие опрошенные специалисты сходятся во мнении, что в ближайшем будущем наша страна станет ещё одной «фабрикой Китая». Финансирование, специалисты, заводы - все это будет наше.

А вот технологии и комплектующие предоставит китайская сторона. Сергей Асланян не видит в этом большой проблемы, напоминая, что российский автопром всегда шёл по пути заимствования.

Он также отметил, что в РФ нет заводов по производству электроники, а значит и возможности самостоятельно выпускать те же автомобильные моторы. 

Даже вазовская LADA Niva на 20 процентов состоит из импортных автозапчастей. У остальных отечественных моделей с импортозамещением дела обстоят еще хуже. Эксперты не исключают, что скоро даже упрощенные «Лады» будет не из чего собирать. 
Координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов заявил в беседе с журналистами, что у России нет базы для функционирования автопрома. В целом же автопром сегодня развивается по пути глобального сотрудничества. Чего мы пока лишены. 



Ранее наш портал рассказывал, что в России на рынке автоперевозок выживут только частники

В США дебютировал летающий мотоцикл, который разгоняется до 805 км/ч

Компания JetPack Aviation презентовала в Калифорнии свою новейшую разработку P2 Speeder. Это летающий мотоцикл с 8-ю моторами, способный разгонятся до 805 км/ч, передаёт New Atlas.

Реактивные двигатели, которыми оборудован летающий мотоцикл, работают на обычном авиационном топливе. Для изготовления корпуса модели использовали карбон, а посадочное место для пилота выбирали с учётом аэродинамики. За работой всех моторов следит специальная электроника. Если один из них выйдет из строя, оставшиеся тут же подстроят тягу, чтобы управляемость не пострадала. Мотоцикл рассчитан до 644 километров полета, а его максимальная грузоподъемность достигает отметки 450 килограммов.  В Калифорнии публике показали летательный аппарат в пилотируемом варианте. Однако при желании можно сделать из него полноценный беспилотник. Такой вариант оказался бы хорошим помощником в тушении пожаров или эвакуации раненых на носилках. К тестам беспилотника собираются приступить в третьем квартале нынешнего года. Осенью начнутся испытания пилотируемого варианта. Предзаказы на новинку стартовали ещё год назад. Ориентировочная стоимость на тот момент - 380 000 долларов (23,3 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае готовится к дебюту спортивный электрокар Qiantu K20. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+