Новости в мире / 7 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Решетка радиатора автомобиля Lexus продолжит эволюционировать


Компания Lexus уменьшит тон, но не откажется от решетки радиатора, несмотря на недовольство клиентов.

 Новый Lexus RX и специальный электрический RZ открывают новую эру решеток с поляризационными шпинделями, которые смягчат ранее ярко выраженный хоботок.

По теме






 По словам главного дизайнера Lexus Коичи Суги, большая решетка радиатора отталкивала клиентов. Автомобиль должен иметь правильный баланс исполнения для стиля. Люди сравнивали решетку с электробритвой, а также с монстром из серии фильмов «Хищник».

Электрификация предлагает бренду большую свободу действий в отделе дизайна, поскольку под капотом нет горячего двигателя, который нужно охлаждать, и, по сути, нет необходимости в большой решетке радиатора — или решетке вообще.
 Именно по этим причинам новое направление стиля для Lexus будет заключаться в том, чтобы включить решетку радиатора в дизайн для полного стиля «веретенообразного тела». Первыми автомобилями, которые получат этот новый тип дизайна, станут RX 2023 года, среднеразмерный внедорожник бренда и совершенно новый электрический RZ.

 Основные принципы «корпуса шпинделя» по-прежнему включают в себя ту же основную форму, что и решетка шпинделя, но теперь линии между листовым металлом размыты. На носу нового RX пятого поколения передняя кромка капота более заметна, а верхние углы шпиндельной формы сливаются с кузовом. Что касается полностью электрического RZ, то почти вся лицевая панель была заполнена, за исключением небольшого отверстия прямо над сплиттером, но форма веретена все еще очень четко присутствует.

 Общий эффект - гораздо более сбалансированный дизайн, с меньшим количеством решетки, отвлекающей все внимание от остальной части автомобиля. Эта философия является результатом прислушивания к отзывам клиентов.



  Читайте также о том, что на полное восстановление внедорожника Lexus GX470 ушло 1 487 280 рублей.