Сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать электромобиль Tesla Model X Plaid?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг между Porsche 911 Turbo S и электрическим кроссовером Tesla Model X в еще более мощной версии Plaid. Чтобы дать немецкому спорткару фору, в салон электромобиля посадили шесть человек.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Porsche 911 Turbo S обогнать электромобиль Tesla Model X Plaid?
Лишний вес является антагонистом скорости. Чем его больше, тем больше усилий нужно приложить двигателю автомобиля, чтобы развить хорошую скорость. Вес влияет на экономию топлива, ускорение и многое другое. Это не проблема для Tesla Model X Plaid, в салоне которого находится шесть человек и даже несмотря на это он, по-прежнему производил впечатление очень быстрого автомобиля на дрэг-стрипе.



 В новом видео от команды DragTimes на их YouTube-канале электрический кроссовер выставлен против стандартного Porsche 911 Turbo S, и у электромобиля есть преимущество, поскольку он выдает 1020 лошадиных сил мощности благодаря своей системе полного привода. 


Он весит 2 419 кг без пассажиров, что больше, чем у Porsche весом 1 649 кг. Тем не менее, Porsche производит гораздо меньше мощности - "всего" 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента от своего 3,7-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, который также соединен с системой полного привода.

По результатам первой гонки, Porsche медленно уходит с финиша. Во второй гонке оба стартуют должным образом: Porsche умудряется двигаться впереди Tesla. Тем не менее, Model X обгоняет Porsche и обгоняет его незадолго до финиша, преодолев четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 10,326 секунды со скоростью 224,18 км/ч. Porsche был сразу за ним с результатом 10,427 секунды, разогнавшись до 211,77 км/ч.

 Третья гонка заканчивается с теми же результатами. Porsche хорошо стартовал, получая еще одно небольшое преимущество, но Tesla может обойти его до финиша. Результаты гонки - Tesla преодолевает дистанцию за 10,367 секунды на скорости 223,16 км/ч. 911 Turbo S показывает время 10,481 секунды на скорости 212,74 км/ч.



 Не так давно, наше издание писало о гонке между Ferrari F8 Tributo и Porsche 911 GT2 RS.  YouTube-канал DragTimes поделился видеороликом, на котором показана гонка по прямой (драг-рейсинг) с участием итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo и немецкого Porsche 911 GT2 RS.

Компания Jaguar представила отреставрированный Jaguar E-Type

Британский бренд полностью отреставрировал классический спортивный родстер Jaguar E-Type. Среди прочего, в салоне рестомода есть классическая информационно-развлекательная система, которая обеспечивает спутниковую навигацию ретро-родстера.

Jaguar Classic, реставрационное подразделение автопроизводителя, передало полностью восстановленный и модернизированный родстер E-Type 1965 года выпуска его новому владельцу во время специального мероприятия, посвященного юбилея королевы. Заказчику даже удалось принять участие в параде моделей марки во время праздника.  Покупатель хотел получить родстер E-Type, который был собран в год его рождения. Jaguar Classic добился большего успеха в этом стремлении, найдя экземпляр машины с датой сборки всего через два дня после дня рождения клиента. Однако автомобиль потребовал обширной реставрации, чтобы вернуть его в пригодное для эксплуатации состояние.  Кузов перестроенного родстера E-Type окрашен в индивидуальный оттенок синего, вдохновленный цветом Union Jack. Светодиодные фары заменяют оригинальные лампы. Внутри есть кожаная обивка красного цвета, которая похожа на оттенок, в который красят британские почтовые ящики. Автомобиль также имеет несколько улучшений по сравнению с оригинальным родстером Series 1 E-Type. Вместо оригинальной 4,2-литровой рядной "шестерки" этот кабриолет теперь имеет 4,7-литровую силовую установку. Новый выхлоп и коллектор придают двигателю надлежащий звук. По словам Jaguar, мощность передается через обновленную пятиступенчатую механическую коробку передач, которая работает мягче, тише и совершеннее, чем агрегат 60-х годов. Чтобы справиться с дополнительной мощностью от более крупного двигателя, другие обновления включают улучшенную подвеску, улучшенные тормоза и более широкие шины. В салоне этого E-Type есть классическая информационно-развлекательная система, состоящая из небольшого экрана для отображения направлений спутниковой навигации. Он также имеет сенсорный экран и поддержку Bluetooth. Табличка на приборной панели показывает «E-Type 1961-2021».   Не так давно, наше издание писало о том, что культовый Jaguar XKR получил эпатажный бампер на новых рендерах. Новинка позиционируется как выгодная альтернатива новейшему японскому спорткару Nissan Z.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+