В этом видео, 420-сильный Honda S2000 разгоняется до скорости в 262 км/ч

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором показано, как модернизированный родстер Honda S2000 с 420-сильным двигателем разгоняется до скорости в 262 км/ч. Машина при этом отлично звучит на максимальной скорости.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, 420-сильный Honda S2000 разгоняется до скорости в 262 км/ч
Фанаты на протяжении многих лет упрашивали компанию Honda возобновить продажи S2000, но так и не добились успеха в этом вопросе. Те, кому посчастливилось посидеть за рулем маленького спортивного автомобиля, всеми способами делают его машину более производительной. Ярким примером является принудительная индукция, и хотя большинство тюнинговых проектов с использованием этой технологии, которые мы видели, поставлялись с турбокомпрессором, этот AP2 2008 года имеет нагнетатель, прикрученный болтами.

Дополнительное оборудование увеличило мощность до 420 лошадиных сил, что довольно много по сравнению с показателем стандартного 2,2-литрового двигателя мощностью 237 л.с. 
 
О повышении крутящего момента речи не идет, поэтому напомним, что S2000 имела в своем распоряжении 220 Нм. Двигатель по-прежнему раскручивается до более чем 8000 об/мин, и слушать его на полном ходу — сплошное удовольствие.


 С голландскими номерными знаками, этот экземпляр с правым рулем выглядит безупречно и имеет несколько модификаций, помимо двигателя с наддувом. Заднее антикрыло и двойные выхлопные патрубки сложно не заметить, как и экран, аккуратно интегрированный в приборную панель со стороны пассажира. Мы хотели бы узнать больше об этом S2000, но пока остановимся на максимальной скорости этого автомобиля, которую он смог достичь на автобане. Проехав по неограниченному участку великолепного шоссе Германии, AP2 разогнался до 263 км/ч, подтвержденных GPS.

 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda рассказала о самых низких запасах новых автомобилей в истории бренда. По итогам мая продажи новых машин бренда в США сильно сократились. Причина – отсутствие необходимых запасов.

Объёмы производства Ford Focus будет значительно сокращены

Представители американского бренда сообщили о том, что завод Ford в немецком Саарлуи, где налажено производств Ford Focus и его более мощной версии с индексом ST, ждет неопределенное будущее, в связи с нарушением цепочки поставок.

Хотя Ford Focus всегда отставал от VW Golf по продажам, у компактной американской модели было несколько замечательных лет, когда он продавался огромными тиражами. 2022 год, безусловно, не входит в их число, поскольку спрос на эту модель на рынке Европы упал на 28,3 процента до 27 151 единицы, по итогам мая. На заводе автопроизводителя в Саарлуи, где сейчас производится эта модель, уже имеется избыточная рабочая сила, и сообщается о том, что планируется дальнейшее сокращение производства. Западные издания цитируют руководителя производственного совета Маркуса Таля, заявившего, что производство на немецком заводе будет значительно сокращено после 29 августа.  Чтобы получить представление о том, насколько плохи дела у линейки Focus, Ford не объявлял о каких-либо инвестициях в завод в Саарлуи, решив вместо этого инвестировать 2 миллиарда долларов в продвижение электрификации своего производства для рынка Европы. Завод в Кельне получит финансирование, подробно описанное ранее в этом году, а завод в Крайове в Румынии также готовится к серьёзным изменениям, связанным с производством полностью электрических легковых автомобилей на Старом континенте.  Издание Automobilwoche сообщает, что будущее сборочного завода в Саарлуи будет определено до конца месяца. Согласно корпоративному веб-сайту Ford, на заводе площадью 296 акров, основанном еще в 1970 году, в настоящее время работают 6 190 человек для сборки Focus и его более мощной производной с индексом ST. Долгие сроки доставки автомобилей клиентам, вызванные нехваткой запчастей, сильно повлияли на продажи - время ожидания версии ST растягивается до колоссальных 12 месяцев. Основная проблема связана с отсутствием необходимых деталей для сборки мультимедийных систем SYNC 4, поскольку они производятся в раздираемой войной Украине. Не так давно, наше издание писало о том, что испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер. В Сети появилось видео, в котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning показывает, как долго его автомобиль может буксировать за собой большой туристический кемпер Airstream Camper Trailer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+