Объёмы производства Ford Focus будет значительно сокращены
Представители американского бренда сообщили о том, что завод Ford в немецком Саарлуи, где налажено производств Ford Focus и его более мощной версии с индексом ST, ждет неопределенное будущее, в связи с нарушением цепочки поставок.
Хотя Ford Focus всегда отставал от VW Golf по продажам, у компактной американской модели было несколько замечательных лет, когда он продавался огромными тиражами. 2022 год, безусловно, не входит в их число, поскольку спрос на эту модель на рынке Европы упал на 28,3 процента до 27 151 единицы, по итогам мая. На заводе автопроизводителя в Саарлуи, где сейчас производится эта модель, уже имеется избыточная рабочая сила, и сообщается о том, что планируется дальнейшее сокращение производства.
Чтобы получить представление о том, насколько плохи дела у линейки Focus, Ford не объявлял о каких-либо инвестициях в завод в Саарлуи, решив вместо этого инвестировать 2 миллиарда долларов в продвижение электрификации своего производства для рынка Европы. Завод в Кельне получит финансирование, подробно описанное ранее в этом году, а завод в Крайове в Румынии также готовится к серьёзным изменениям, связанным с производством полностью электрических легковых автомобилей на Старом континенте.
Издание Automobilwoche сообщает, что будущее сборочного завода в Саарлуи будет определено до конца месяца. Согласно корпоративному веб-сайту Ford, на заводе площадью 296 акров, основанном еще в 1970 году, в настоящее время работают 6 190 человек для сборки Focus и его более мощной производной с индексом ST. Долгие сроки доставки автомобилей клиентам, вызванные нехваткой запчастей, сильно повлияли на продажи - время ожидания версии ST растягивается до колоссальных 12 месяцев. Основная проблема связана с отсутствием необходимых деталей для сборки мультимедийных систем SYNC 4, поскольку они производятся в раздираемой войной Украине.
Не так давно, наше издание писало о том, что испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер. В Сети появилось видео, в котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning показывает, как долго его автомобиль может буксировать за собой большой туристический кемпер Airstream Camper Trailer.
Западные издания цитируют руководителя производственного совета Маркуса Таля, заявившего, что производство на немецком заводе будет значительно сокращено после 29 августа.
По теме
Чтобы получить представление о том, насколько плохи дела у линейки Focus, Ford не объявлял о каких-либо инвестициях в завод в Саарлуи, решив вместо этого инвестировать 2 миллиарда долларов в продвижение электрификации своего производства для рынка Европы. Завод в Кельне получит финансирование, подробно описанное ранее в этом году, а завод в Крайове в Румынии также готовится к серьёзным изменениям, связанным с производством полностью электрических легковых автомобилей на Старом континенте.
Издание Automobilwoche сообщает, что будущее сборочного завода в Саарлуи будет определено до конца месяца. Согласно корпоративному веб-сайту Ford, на заводе площадью 296 акров, основанном еще в 1970 году, в настоящее время работают 6 190 человек для сборки Focus и его более мощной производной с индексом ST. Долгие сроки доставки автомобилей клиентам, вызванные нехваткой запчастей, сильно повлияли на продажи - время ожидания версии ST растягивается до колоссальных 12 месяцев. Основная проблема связана с отсутствием необходимых деталей для сборки мультимедийных систем SYNC 4, поскольку они производятся в раздираемой войной Украине.
Не так давно, наше издание писало о том, что испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер. В Сети появилось видео, в котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning показывает, как долго его автомобиль может буксировать за собой большой туристический кемпер Airstream Camper Trailer.