Объёмы производства Ford Focus будет значительно сокращены

Представители американского бренда сообщили о том, что завод Ford в немецком Саарлуи, где налажено производств Ford Focus и его более мощной версии с индексом ST, ждет неопределенное будущее, в связи с нарушением цепочки поставок.

Комментировать
Поделиться:
Объёмы производства Ford Focus будет значительно сокращены
Хотя Ford Focus всегда отставал от VW Golf по продажам, у компактной американской модели было несколько замечательных лет, когда он продавался огромными тиражами. 2022 год, безусловно, не входит в их число, поскольку спрос на эту модель на рынке Европы упал на 28,3 процента до 27 151 единицы, по итогам мая. На заводе автопроизводителя в Саарлуи, где сейчас производится эта модель, уже имеется избыточная рабочая сила, и сообщается о том, что планируется дальнейшее сокращение производства.

Западные издания цитируют руководителя производственного совета Маркуса Таля, заявившего, что производство на немецком заводе будет значительно сокращено после 29 августа. 


Чтобы получить представление о том, насколько плохи дела у линейки Focus, Ford не объявлял о каких-либо инвестициях в завод в Саарлуи, решив вместо этого инвестировать 2 миллиарда долларов в продвижение электрификации своего производства для рынка Европы. Завод в Кельне получит финансирование, подробно описанное ранее в этом году, а завод в Крайове в Румынии также готовится к серьёзным изменениям, связанным с производством полностью электрических легковых автомобилей на Старом континенте.

 Издание Automobilwoche сообщает, что будущее сборочного завода в Саарлуи будет определено до конца месяца. Согласно корпоративному веб-сайту Ford, на заводе площадью 296 акров, основанном еще в 1970 году, в настоящее время работают 6 190 человек для сборки Focus и его более мощной производной с индексом ST. Долгие сроки доставки автомобилей клиентам, вызванные нехваткой запчастей, сильно повлияли на продажи - время ожидания версии ST растягивается до колоссальных 12 месяцев. Основная проблема связана с отсутствием необходимых деталей для сборки мультимедийных систем SYNC 4, поскольку они производятся в раздираемой войной Украине.



Не так давно, наше издание писало о том, что испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер. В Сети появилось видео, в котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning показывает, как долго его автомобиль может буксировать за собой большой туристический кемпер Airstream Camper Trailer.

Компания Ford отмечает месяц гордости специальным выпуском внедорожника Bronco

Ford представил специальный Bronco, созданный для празднования Месяца гордости.

 Уникальный Bronco впервые представили в минувшие выходные на фестивале Memphis Pride Fest. Он примет участие в параде Motor City Pride в Детройте 11 и 12 июня. Также его покажут на вечеринке Block Party в Анн-Арборе YMCA 25 июня.  Внешняя отделка сразу выделяет этот Bronco за счет большой нарисованной радуге с обеих сторон, а также крапчатой золотой отделкой. Яркая тема продолжается в задней части Bronco. На задних боковых окнах также есть пара ярких наклеек. Это не первый раз, когда Ford представляет специальный автомобиль для фестиваля. В августе прошлого года производитель автомобилей представил специальный Ranger Raptor с очень похожей внешней отделкой на этот Bronco. Этот Ranger Raptor был создан в ответ на гомофобный комментарий, оставленный в социальных сетях Ford, где кто-то назвал синюю окраску внедорожника «очень гейской». Эта модель основана на стандартном Bronco и получила 25 см дополнительной ширины. Он также оснащен 3,0-литровым двигателем V6 EcoBoost мощностью 418 л.с. Ford не только оснастил Bronco Raptor новым двигателем, но и установил новые амортизаторы, увеличивающие ход колес. Он также оснащен амортизаторами Fox с внутренними перепускными клапанами и рычагами управления Ford Performance. Что касается внедорожников, мало кто делает то же самое.   Читайте также о том, что Ford Mustang нового поколения сохранит механическую коробку в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+