Компактный внедорожник Peugeot 3008 2023 года показали на первых рендерах
Над рендерами новинки поработал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Сам же Peugeot 3008 входит в число самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников.
Компания Peugeot работает над третьем по счету поколением Peugeot 3008. Нынешний 3008 дебютировал еще в 2016 году. Марка планирует заменить его новым поколением, которое появится уже в 2023 году и будет иметь полностью переработанный кузов, новую платформу и сильно измененный дизайн.
Автомобиль на рендерах оснащен тройными вертикальными светодиодами на переднем бампере, искусственные воздухозаборники на бампере отсутствуют, уступив место окрашенному в темный цвет элементу отделки. Радиаторную решётку переработают, разместив на ней новый логотип.
Ожидается, что профиль станет более скульптурным, чем раньше, с более мягкими изгибами и более тонкой пластиковой облицовкой. Линия крыши, вероятно, станет более динамичной, что еще больше отличает 3008 от его более квадратного брата 5008. На корме появятся более тонкие и агрессивные светодиодные задние фонари с большим количеством декоративных хромированных элементов на бампере, особенно на более спортивной отделке GT-Line. Новый дизайн колес и свежая цветовая палитра могут еще больше оживить внешний вид внедорожника.
Peugeot хочет электрифицировать весь свой модельный ряд к 2025 году, прежде чем к 2030 году в Европе он перейдет только на электромобили. Это означает, что еще есть время для еще одного поколения 3008 с двигателем внутреннего сгорания, хотя и с сильно электрифицированной силовой установкой и обязательным полностью электрическим двигателем. Так что ждём вариант e-3008 для борьбы с конкурентами.
В этом контексте есть два сценария для нового 3008. Один — использовать обновленную версию архитектуры EMP2, а другой — перейти на более современную платформу STLA Medium, предназначенную для компактных и средних моделей. EMP2 совместим с основами электромобилей, о чем свидетельствуют слухи о Peugeot e-308. Помимо электромобиля, новый 3008 будет предлагаться исключительно с электрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами, поскольку дизельные варианты будут исключены из ассортимента. Ожидается, что 3008 начального уровня будет оснащен обновленным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что сделает его более эффективным. Подключаемые гибридные варианты, доступные с одним (FWD) или двумя (AWD) электродвигателями, обеспечат увеличенный запас хода благодаря новым батареям и другим улучшениям.
Французские СМИ предполагают, что первые закамуфлированные прототипы Peugeot 3008 третьего поколения дебютируют до конца 2022 года. Это даст нам больше информации о грядущем внедорожнике, который, как ожидается, дебютирует где-то в 2023 году.
Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308.
По теме
Автомобиль на рендерах оснащен тройными вертикальными светодиодами на переднем бампере, искусственные воздухозаборники на бампере отсутствуют, уступив место окрашенному в темный цвет элементу отделки. Радиаторную решётку переработают, разместив на ней новый логотип.
Ожидается, что профиль станет более скульптурным, чем раньше, с более мягкими изгибами и более тонкой пластиковой облицовкой. Линия крыши, вероятно, станет более динамичной, что еще больше отличает 3008 от его более квадратного брата 5008. На корме появятся более тонкие и агрессивные светодиодные задние фонари с большим количеством декоративных хромированных элементов на бампере, особенно на более спортивной отделке GT-Line. Новый дизайн колес и свежая цветовая палитра могут еще больше оживить внешний вид внедорожника.
Ожидается, что новая модель вырастет в размерах, увеличив разрыв по сравнению с меньшей моделью 2008 года, длина которой составляет 4300 мм с 4447 мм текущей модели 3008.
Внутри салона появятся ещё больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, переработанная трехмерная приборная панель, новые переключатели и материалы премиум-класса.Peugeot хочет электрифицировать весь свой модельный ряд к 2025 году, прежде чем к 2030 году в Европе он перейдет только на электромобили. Это означает, что еще есть время для еще одного поколения 3008 с двигателем внутреннего сгорания, хотя и с сильно электрифицированной силовой установкой и обязательным полностью электрическим двигателем. Так что ждём вариант e-3008 для борьбы с конкурентами.
В этом контексте есть два сценария для нового 3008. Один — использовать обновленную версию архитектуры EMP2, а другой — перейти на более современную платформу STLA Medium, предназначенную для компактных и средних моделей. EMP2 совместим с основами электромобилей, о чем свидетельствуют слухи о Peugeot e-308. Помимо электромобиля, новый 3008 будет предлагаться исключительно с электрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами, поскольку дизельные варианты будут исключены из ассортимента. Ожидается, что 3008 начального уровня будет оснащен обновленным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что сделает его более эффективным. Подключаемые гибридные варианты, доступные с одним (FWD) или двумя (AWD) электродвигателями, обеспечат увеличенный запас хода благодаря новым батареям и другим улучшениям.
Французские СМИ предполагают, что первые закамуфлированные прототипы Peugeot 3008 третьего поколения дебютируют до конца 2022 года. Это даст нам больше информации о грядущем внедорожнике, который, как ожидается, дебютирует где-то в 2023 году.
Ранее наш портал рассказывал, что Peugeot 4008 2023 года дебютирует как шпионское купе на базе 308.