Испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер

В Сети появилось видео, в котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning показывает, как долго его автомобиль может буксировать за собой большой туристический кемпер Airstream Camper Trailer.

Комментировать
Поделиться:
Испытание показало, как долго электрический Ford F-150 Lightning может буксировать кемпер
 Ford F-150 Lightning — мощный электрический грузовик. Он может перевозить до 1 014 кг полезного груза, а его буксировочная способность может достигать 4 536 кг в зависимости от типа батареи. Хотя эти цифры более чем хороши, можно задаться вопросом, как буксировка тяжелого прицепа может повлиять на общий запас хода F-150.

Николас Шмидт, владелец одного из произведенных Ford F-150 Lightning в версии Platinum, испытал свой новый электрический грузовик и поделился своими выводами в своем собственном блоге.

    Поскольку Шмидт использовал F-150 Lightning Platinum для своего теста, его пикап оснащен всеми функциями Ford, включая "пакет" технологий буксировки, батарею увеличенного диапазона и "пакет Max Trailer Tow Package. Это означает, что его полностью электрический грузовик полностью готов для перевозки различных тяжелых прицепов.

По словам Шмидта, прицеп Airstream, который он буксировал, весил около 2 722 кг, был набит снаряжением и 90 литрами пресной воды. Он единственный пассажир грузовика, к тому же дорога была ровной, без холмов.

Следует отметить, что F-150 Lightning, оснащенный батареей повышенной дальности действия, имеет расчетную дальность полета до 515 км. Стандартной батареи хватает на то, чтобы проехать до 370 км.

Шмидт также поделился некоторыми мыслями об опыте буксировки: "Опыт буксировки впечатляет. Мгновенный крутящий момент облегчает буксировку, и вы как бы забываете о том, что позади вас такой большой вес, когда вы ускоряетесь".



Не так давно, наше издание писало о том, что базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов. На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором приводятся аргументы в пользу того, что базовая версия электрического F-150 Lightning стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., является очень выгодным предложением, среди прямых конкурентов F-150 Lightning.

Toyota может представить конкурента компактному пикапу Ford Maverick

  Японский автопроизводитель может вернуться в сегмент небольших грузовиков, в котором когда-то доминировала Toyota Tacoma. В качестве главного конкурента своей будущей модели, Toyota рассматривает американский Ford Maverick.

 Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz положили начало сегменту компактных пикапов в современной истории. Сегмент, который был давно забыт и позаброшен в последнее десятилетие из-за повсеместного увеличения размеров грузовиков, "вернулся к жизни" с появлением этих двух небольших пикапов в прошлом году, дав американцам (именно на рынке США пикапы разных размеров пользуются самой большой популярностью - прим.редак.) вспомнить прежнюю любовь к грузовикам меньшего размера. На самом деле, эти две модели продавались как "горячие пирожки", Santa Cruz был одним из самых быстро продаваемых автомобилей в прошлом году. Между тем, Ford прекратил принимать заказы на Maverick в начале этого года из-за огромного спроса. Вместе Maverick и Santa Cruz с начала года были проданы в количестве 50 000 единиц.  Тем не менее, есть один автопроизводитель, который думает о возвращении в сегмент компактных пикапов в США – Toyota.    Старший вице-президент Toyota Motor North America по автомобильным операциям Джек Холлис сказал, что «есть место» в модельном ряду Toyota под Tacoma среднего размера. "Вопрос в том, как его заполнить?"  Холлис добавил, что Toyota «продолжала смотреть» на сегмент компактных грузовиков, «и мы продолжали искать в способ представить автомобиль для него в течение длительного времени». Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Santa Cruz примет участие в ралли Rebelle Rally в этом году. Южнокорейский пикап Hyundai Santa Cruz готовится к гонкам. Позже в этом году Hyundai передаст ключи от грузовика двум автожурналистам, которые примут участие в седьмом ежегодном ралли Rebelle Rally, женском соревновании по навигации по бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+