Моржаретто сообщил о нецелесообразности производства автомобилей «МОСКВИЧ» в Москве

Производство возрождённых «Москвичей» на столичном автозаводе окажется делом нерентабельным, считает автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Комментировать
Поделиться:
Моржаретто сообщил о нецелесообразности производства автомобилей «МОСКВИЧ» в Москве
По словам автоэксперта, работа по запуску в серию возрождённый модели в самом центре Москвы может стать своего рода отвлекающим маневром при торге за очень дорогую землю, на которой построен бывший завод Renault.

Причём французский автопроизводитель из-за довольно специфической локации ранее собирался перенести производственные мощности в течение 3-4 лет. Сначала автозаводу полагались льготы, а после отмены «бюджетной» аренды руководство предприятия решило, что заводу стоить переехать - близкое соседство с Кремлем (всего 8 км) оказалось удовольствием дорогим. 

Производство «Москвич» логично было бы перенести в Набережные Челны на мощности КАМАЗа. Такую альтернативу озвучил руководитель общественной организации «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Что касается непосредственно работ над возрождённым «Москвичом», то под гнетом антироссийских санкций создать самостоятельный автомобиль не получится. Помочь может только крупноузловая сборка какого-нибудь китайского бестселлера с шильдиками «Москвич». 
Руслан Нигматулин, глава группы компаний «Далини», назвал бессмысленным возвращение марки «Москвич». Якобы с ней у наших автолюбителей ассоциируются не совсем качественные советские машины. Есть и противоположное мнение: бренду нужен перезапуск с яркой, технологичной и интересной моделью. 



Ранее наш портал рассказывал, что независимый дизайнер Александр Шторм показал обновленный логотип МОСКВИЧА в Сети. 

Новый кроссовер БелАЗ-75710 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах

Крупные производители грузовиков нередко расширяли свою линейку моделей благодаря легковым моделям.

 Независимые художники редакции naavtotrasse.ru подготовили первые рендерные изображения совершенно нового паркетника БелАЗ-75710 2022 года.  По мнению авторов этого проекта, новая модель могла бы приобрести обтекаемый кузов, который подчеркивает спортивный характер автомобиля, агрессивную радиаторную решетку, дизайнерские светодиодные фары в передней части кузова и объединенную заднюю оптику. В подкапотном пространстве БелАЗ-75710 2022 могут установить турбодвигатель от одного из китайских брендов, с которыми активно работают иномарки из Белоруссии. Стоит отметить, что рендерные зарисовки подготовлены независимыми специалистами и не относятся к будущим проектам автопредприятия БелАЗ.   Читайте также о том, что большие самосвалы БелАЗ получат российские моторы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+