Цены на Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade 2022 года выросли ещё на 1600 долларов

Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade 2022 года получили очередную прибавку. Если сравнивать с машинами прошлого модельного года рост цен уже составил 4,2 тыс. долларов.

Комментировать
Поделиться:
Цены на Chevrolet Suburban, Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade 2022 года выросли ещё на 1600 долларов
Как сообщает Autoblog, Chevrolet Suburban 2021 года выпуска с доставкой в марте 2020 года стоил 52 295 долларов и отличался новым интерьером и независимой задней подвеской. Самый дешевый Suburban 2WD 2022 года теперь стоит 56 495 долларов, в то время как топовая комплектация High Country оценивается в 80 095 долларов.

На момент презентации Chevy Tahoe стоил 50 295 долларов, что всего на 1000 долларов больше, чем предыдущая модель. Теперь Tahoe в комплектации LS будет стоить 53 795 долларов, а ценник в 77 395 долларов достанется топовому Tahoe High Country.

Это третье повышение цен на Suburban и Tahoe, которое уже получило фиксированное повышение для всех уровней отделки салона на 500 долларов еще в ноябре. До этого цены были увеличены от 350 до 800 долларов в зависимости от уровня комплектации. 

Что касается Escalade 2022 года, то базовая комплектация Luxury 2WD теперь стоит от 79 440 долларов, а начальная версия ESV 2WD — от 82 440 долларов. 
По данным GM Authority, производство Chevy Tahoe 2023 года и Chevy Suburban 2023 года начнется 18 июля 2022 года и будет включать фирменный автопилот Super Cruise, позаимствованный у Cadillac в комплектациях High Country и Premier.



Ранее шаг портал рассказывал, что компания Chevrolet вывела на испытания свой первый купеобразный кроссовер. Новинка попалась в объектив камер фотошпионов. 

mission Analytics: шины автомобилей загрязняют воздух в 2 тысячи раз больше выхлопов

Автомобильные покрышки назвали токсичными для окружающей среды. Изнашиваясь, они выделяют в атмосферу в две тысячи больше вредных частиц, чем выхлопы авто. Этим выводом делится независимая компания Emission Analytics, сообщает The Guardian.

В ходе исследований специалисты обнаружили, что за каждый километр пробега в воздух попадает свыше тонны ультрадисперсных частиц. Причём частицы меньше 23 нанометров трудно измерить, так что при подсчёте их не учитывали. В ЕС и Америке их тоже не принимают во внимание. Интересная закономерность: отрицательное воздействие на атмосферу от автомобильных шин растёт пропорционально весу ТС. Это значит, что электромобили тоже вредят планете, причём весят они больше машин с ДВС за счёт тяжёлых батарей. В Emission Analytics отметили, что каждый год в США и Европе в атмосферу попадает до 300 тысяч тонн шинной резины. Исправить ситуацию поможет отказ от шин, содержащих большое количество токсичных веществ. Ранее наш портал рассказывал, что стоимость владения новым автомобилем в России увеличилась более чем на 20% в мае 2022 года. Смену резины также учли при подсчёте трат. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+