Серийный электроседан Human Horizons HiPhi Z впервые показали на шпионских фото

Готовый к производству HiPhi Z от китайского бренда Human Horizons попался в объектив камер фотошпионов. Официальная премьера новинки состоится в рамках Пекинского автосалона.

Комментировать
Поделиться:
Серийный электроседан Human Horizons HiPhi Z впервые показали на шпионских фото
Компания Human Horizons впервые попала в поле зрения журналистов в сентябре 2020 года, когда представила HiPhi X, полностью электрический внедорожник с очень футуристическим дизайном. В декабре 2021 года Human Horizons представила концепт седана HiPhi Z, который больше напоминал космический корабль, чем обычный автомобиль.

Теперь же электроседан примерил серийное обличие. Внешний вид дорожной модели очень похож на концепт. Лицевая часть электрокара выделяется черной искусственной решеткой, резкими складками и агрессивными линиями.

Этот прототип, замеченный Car News China, не был оснащен серийными фарами, но готовая модель, вероятно, будет иметь светодиодную матрицу, очень похожую на концепт.

Бросается в глаза эффектная форма панорамной стеклянной крыши авто, а ещё тестовое авто имеет аэродинамические колёсные диски с шинами Michelin.
На серийном варианте мы видим традиционные зеркала заднего вида, а не камеры заднего вида, как на концепте. 



Задняя часть автомобиля сохранила ту же общую форму, что и концепт. Имеется спойлер, отходящий от крыши и разделяющий заднее стекло на две части. Также для серийного авто сохранят эффектную светодиодную полосу, соединяющую задние фары. 



Салон Human Horizons HiPhi Z тоже попал на фото. Электрический седан будет оснащен цифровой приборной панелью и большим информационно-развлекательным экраном портретной ориентации. Концепт же демонстрировал горизонтальный дисплей. В Z отсутствует тот же третий дисплей, что и в HiPhi X, расположенный прямо перед пассажиром.



Детали трансмиссии остаются неизвестными, но они должны быть аналогичны X. Таким образом, возможен аккумулятор на 97 кВтч, а также версия с задним приводом на 299 л.с. и вариант с полным приводом на 598 л.с.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Tesla начнут автоматически закрывать окна во время дождя. Когда эту технологию получат серийные автомобили, автопроизводитель не уточнил. 

Составлен ТОП-5 автоновинок, которые оказались не нужны россиянам

В современных реалиях автопроизводители обычно хорошо продумывают выход новинок на тот или иной рынок. Однако от ошибок никто не застрахован. Редакция портала Carsweek называет пятерку машин, продажи которых оказались значительно ниже ожидаемых. Все эти модели появились в нашей стране в последние пару лет.

Jaguar I-Pace Полностью электрический кроссовер от премиального бренда появился в нашей стране более 2 лет назад. Его отличал стильный внешний вид, премиальный салон и многообещающие характеристики. В первые месяцы продаж он продавался довольно неплохо, но судя по всему, это были поклонники марки. Затем продажи сошли на нет, а I-Pace вчистую проиграл конкуренцию немецким Audi e-tron и Porsche Taycan. Отметим, что в РФ предлагался исключительно полноприводный кроссовер. Его максимальная скорость достигает 200 км/ч, а первые 100 км/ч можно набрать за 4,8 секунды. Volkswagen Taos Небольшой немецкий кроссовер вышел на рынок РФ летом прошлого года. И именно не самое удачное время для старта продаж и стало причиной низких результатов. На производстве не хватало компонентов для полноценной сборки. Из-за сложившегося дефицита дилеры поднимали ценник вверх, что отпугивало покупателей. Вторая причина низких продаж – это высокая рекомендованная цена производителя. Если соплатформенный Skoda Karoq оказался существенно дешевле, чем Skoda Kodiaq, то небольшая разница в цене между VW Taos и Tiguan часто предопределяла выбор в пользу последнего. В целом же перспективы у Taos были неплохие – проверенная на Karoq надежность, стильный дизайн, неплохие комплектации и престижный бренд. Jac J7 Громкая премьера стильного лифтбека состоялась в декабре 2020 года. В первую очередь автомобиль поразил своей внешностью и довольно просторным салоном – колесная база достигла 2 760 мм. Турбомотор в стартовой комплектации при 1,5-литровом объеме способен выдавать 136 л.с. Но еще более приятной была цена – она начиналась с 999 тыс. рублей, правда за версию с МКПП. Однако россияне новинкой не прониклись – о машине много говорили, но редко покупали. Возможно, свою роль сыграла малая популярность бренда в нашей стране. Тем не менее, в нынешних условиях у Jac J7 есть все возможности для роста продаж. Skoda Octavia Новое поколение автомобиля стало появляться в РФ в конце 2020 года. Однако высоких продаж не было вообще. Изначально это можно было бы объяснить выходом лишь отдельных версий, однако и появление стартовых комплектаций с 1,6-литровым «атмосферником» ситуацию не исправило. Такую тенденцию можно объяснить двумя причинами – большой популярностью кроссоверов, отчего интерес к Skoda Karoq и Kodiaq оказался выше. А также очень высокой стоимостью Octavia – на старте продаж автомобиль оценили в сумму около 1,5 млн рублей, что на 300 тыс. больше, чем у дореформенной машины. Вот и выбирали россияне более бюджетный Rapid. В результате Skoda Octavia так и не попала в список ТОП-25 российских бестселлеров. JAC iEV7S Полностью электрический автомобиль из Китая появился в нашей стране как самый бюджетный электрокар. На старте продаж его ценник был ниже, чем 2,5 млн рублей. Однако если говорить об электрических машинах не премиального сегмента, то JAC проигрывает конкуренцию Nissan Leaf. Причем последний даже официально не представлен на сайте Nissan в РФ и стоит дороже. Возможная причина стартовых неудач JAC iEV7S – недостаток рекламы и слабо развитая дилерская сеть JAC в нашей стране. Запас хода составляет 280 км, что конечно уступает конкурентам, но критичным не выглядит. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в РФ в июне 2022 года. Все места в ТОП-5 достаются моделям LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+