Alfa Romeo GT Restomod за 26,4 млн рублей получит двигатель V6 мощностью на 540 л.с.
В конце прошлого года небольшая бутиковая компания Emilia Auto объявила о планах построить классический рестомод Alfa Romeo. Теперь они доработали дизайн и демонстрируют его во всей красе. Фактически, они тюнеры приняли несколько заказов и начали работу над прототипом, в котором под кузовом размещена трансмиссия Giulia Quadrifoglio.
Этот великолепный автомобиль основан на купе Alfa Giulia GT 1960-х и 1970-х годов. Его мотивирует современная трансмиссия Giulia. На рендерах ясно видно, что этот рестомод имеет ряд небольших тонких черт, которые отличают его от оригинального автомобиля.
Многие изменения происходят из-за трансмиссии, и требования к производительности унаследованы от такой мощности. Например, общая длина спортивного автомобиля увеличилась на 40 мм с целью освободить место для большой пары промежуточных охладителей, питающих турбонагнетатели.
Клиенты компании могут за 429 900 долларов или 26,4 млн рублей настраивать многие детали. Например, выбирать цвет коврового покрытия, колес, цвет дуги безопасности и потолка — все зависит от владельца. Кроме того, они могут выбрать, какой материал приборной панели им нравится, какой цвет тормозных суппортов они предпочитают и какой тип звуковой системы будет установлен.
Читайте также о том, что на фото попал кастомный BMW Z4 с решеткой радиатора и колесами Alfa Romeo.
По теме
Многие изменения происходят из-за трансмиссии, и требования к производительности унаследованы от такой мощности. Например, общая длина спортивного автомобиля увеличилась на 40 мм с целью освободить место для большой пары промежуточных охладителей, питающих турбонагнетатели.
Большие воздухозаборники в передней части автомобиля являются неотъемлемой частью охлаждения как трансмиссии, так и тормозной системы. Представители компании Emilia Auto говорят, что большие отверстия в колесах также способствуют регулированию температуры тормозов. Конечно, многие детали просто призваны подчеркнуть оригинальные формы.
Капот со ступенчатым носом — прямая связь со старыми Alfa Romeo. В то же время, новая модель не будет похоже на старую машину, особенно в салоне. Emilia также планирует разместить на центральной консоли 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, кондиционер и современные светодиодные фары. Компания даже добавит камеру заднего вида.Клиенты компании могут за 429 900 долларов или 26,4 млн рублей настраивать многие детали. Например, выбирать цвет коврового покрытия, колес, цвет дуги безопасности и потолка — все зависит от владельца. Кроме того, они могут выбрать, какой материал приборной панели им нравится, какой цвет тормозных суппортов они предпочитают и какой тип звуковой системы будет установлен.
Читайте также о том, что на фото попал кастомный BMW Z4 с решеткой радиатора и колесами Alfa Romeo.