В Сети показали 9000-тонный пресс Giga для производства запчастей электрического пикапа Tesla Cybertruck
Глава концерна Tesla Илон Маск подтвердил, что новый пикап Cybertruck будет выпускаться при использовании 9000-тонного пресса Giga для формирования формы кузова автомобиля.
В видео, которым поделился фанат Tesla Сойер Мерритт, итальянский производитель IDRA демонстрирует сборку одной из своих машин Giga Press для создания литых деталей. Гендиректор Tesla ответил на твит просто словами «Cybertruck body», что, по сути, подтверждает новость. Тесла уже использует несколько прессов компании для производства своих автомобилей, но ни один из них не может сжимать так хорошо, как этот.
Представители компании IDRA не подтвердили, что Tesla является заказчиком этого конкретного 9000-тонного пресса. При этом Илон Маск ранее заявлял, что задняя часть кузова Cybertruck потребует как минимум 8000-тонного пресса. Это значительно больше, чем требуемая сила по сравнению с другими автомобилями концерна. Потребность в 1000 дополнительных тонн может быть как-то связана с изменением конструкции пикапа, или он может быть просто перестроен для обеспечения надежности.
Cybertruck будет производиться на Gigafactory бренда в Остине, штат Техас, начиная с 2023 года. Ранее Маск также заявлял, что хочет упростить производство автомобилей Tesla, создавая их как литые под давлением игрушки, используя меньше крупных деталей вместо множества мелких.
Видеть, как построен пресс, приятно, но это еще не значит, что машина будет запущена в производство вовремя. Хотя это может быть один из самых ожидаемых автомобилей за последнее время, он также страдает от задержек производства и множества споров.
Читайте также о том, что электрокары Tesla начнут автоматически закрывать окна во время дождя.
По теме
Представители компании IDRA не подтвердили, что Tesla является заказчиком этого конкретного 9000-тонного пресса. При этом Илон Маск ранее заявлял, что задняя часть кузова Cybertruck потребует как минимум 8000-тонного пресса. Это значительно больше, чем требуемая сила по сравнению с другими автомобилями концерна. Потребность в 1000 дополнительных тонн может быть как-то связана с изменением конструкции пикапа, или он может быть просто перестроен для обеспечения надежности.
«На самом деле мы собираемся использовать еще более крупные литейные машины для задней части кузова Cybertruck, потому что это более крупный автомобиль. Поэтому мы будем использовать 8000-тонный литейный пресс для литья задней части кузова, а не 6000-тонный для модели Y», — сказал Маск.
Маск также выдвинул идею создания автомобиля меньшего размера стоимостью 25 000 долларов с использованием этого типа производства. Но этот проект пока приостановлен, пока глава компании решает, хочет ли он купить Twitter.Cybertruck будет производиться на Gigafactory бренда в Остине, штат Техас, начиная с 2023 года. Ранее Маск также заявлял, что хочет упростить производство автомобилей Tesla, создавая их как литые под давлением игрушки, используя меньше крупных деталей вместо множества мелких.
Видеть, как построен пресс, приятно, но это еще не значит, что машина будет запущена в производство вовремя. Хотя это может быть один из самых ожидаемых автомобилей за последнее время, он также страдает от задержек производства и множества споров.
Читайте также о том, что электрокары Tesla начнут автоматически закрывать окна во время дождя.