В Сети показали 9000-тонный пресс Giga для производства запчастей электрического пикапа Tesla Cybertruck

Глава концерна Tesla Илон Маск подтвердил, что новый пикап Cybertruck будет выпускаться при использовании 9000-тонного пресса Giga для формирования формы кузова автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали 9000-тонный пресс Giga для производства запчастей электрического пикапа Tesla Cybertruck
 В видео, которым поделился фанат Tesla Сойер Мерритт, итальянский производитель IDRA демонстрирует сборку одной из своих машин Giga Press для создания литых деталей. Гендиректор Tesla ответил на твит просто словами «Cybertruck body», что, по сути, подтверждает новость. Тесла уже использует несколько прессов компании для производства своих автомобилей, но ни один из них не может сжимать так хорошо, как этот.

 Представители компании IDRA не подтвердили, что Tesla является заказчиком этого конкретного 9000-тонного пресса. При этом Илон Маск ранее заявлял, что задняя часть кузова Cybertruck потребует как минимум 8000-тонного пресса. Это значительно больше, чем требуемая сила по сравнению с другими автомобилями концерна. Потребность в 1000 дополнительных тонн может быть как-то связана с изменением конструкции пикапа, или он может быть просто перестроен для обеспечения надежности.

«На самом деле мы собираемся использовать еще более крупные литейные машины для задней части кузова Cybertruck, потому что это более крупный автомобиль. Поэтому мы будем использовать 8000-тонный литейный пресс для литья задней части кузова, а не 6000-тонный для модели Y», — сказал Маск.
 Маск также выдвинул идею создания автомобиля меньшего размера стоимостью 25 000 долларов с использованием этого типа производства. Но этот проект пока приостановлен, пока глава компании решает, хочет ли он купить Twitter.

 Cybertruck будет производиться на Gigafactory бренда в Остине, штат Техас, начиная с 2023 года. Ранее Маск также заявлял, что хочет упростить производство автомобилей Tesla, создавая их как литые под давлением игрушки, используя меньше крупных деталей вместо множества мелких.

 Видеть, как построен пресс, приятно, но это еще не значит, что машина будет запущена в производство вовремя. Хотя это может быть один из самых ожидаемых автомобилей за последнее время, он также страдает от задержек производства и множества споров.



 Читайте также о том, что электрокары Tesla начнут автоматически закрывать окна во время дождя.
3 Июня, 2022 г.

Новый «Русский Прадо» от УАЗа представили на первых фоторендерах в июне 2022 года

Нашумевший проект Ульяновского автозавода вернули к жизни независимые дизайнеры.

Портал Drom представил интересную визуализацию: перед нами обновлённый внедорожник УАЗ Патриот, который так и не добрался до конвейера. Такой автомобиль, получивший прозвище «Русский Прадо», должен был появиться в 2020-м, только вот проект свернули из-за недостаточного финансирования.  Работу над дизайном новинки доверили главе дизайнерского бюро УАЗа Андрею Сухановского. Абсолютно новый «Патриот» на рассекреченных изображениях имеет стильную оптику на светодиодах, переработанные бамперы и другую радиаторную решётку. Также изменения должны были коснуться отдельных частей кузова. На стадии разработки дизайн-проекта стало понятно, что за одни только литые формы придётся заплатить 1,2 млрд рублей. Еще 4 млрд пришлось отдать бы за прочие расходы. Если бы уазовцы задумали более серьёзный апгрейд, то сумма увеличилась бы до 10 млрд рублей. Таких средств у компании не было. Позднее в НАМИ выпустили пару полноразмерных прототипов, и на этом дело застопорилось. В Ульяновске даже собрали один ходовой вариант внедорожника с прежним кузовом и модернизированной подвеской. Оснащался такой прототип 2,3-литровым 170-сильным турбомотором.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический УАЗ «Профи» выйдет в серию осенью и подорожает на 15%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+