Стандартные черный, белый и серебряный стали самыми популярными цветами автомобилей в России в 2022 году

Озвучены самые востребованные оттенки автомобилей с пробегом в России в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Стандартные черный, белый и серебряный стали самыми популярными цветами автомобилей в России в 2022 году
 Эксперты портала «Авито Авто» изучили данные по спросу на подержанные автомобили за временной промежуток с января по май 2022 года и узнали, какие оттенки кузова пользуются повышенным спросом у российских водителей. Выяснилось, что модели черного оттенка чаще встречаются на дорогах страны по сравнению с белыми.

 С января по май 2022 года черные и белые автомобили практически сравнялись по востребованности — разницей стала лишь доля в общей структуре спроса на легковушки с пробегом в 1,02%. Черные модели при этом немного теряют позиции при сравнении с белыми авто, количество которых увеличилось с 19,53% до 19,76%. Темных машин стало меньше с 21,09% до 20,78%.

Аналитики портала «Авито Авто» уточнили, что белые и черные машины на вторичном рынке медленнее теряют в цене по сравнению с моделями ярких оттенков. К тому же, такие цветовые решения при первичной покупке у дилера стоят дешевле.
В список востребованных цветов у россиян также вошли: серебряный с показателем в 14,22%, серый с 13,16%, синий с показателем в 9,53%, зелёный с 6,77%, красный с 5,04%, коричневый с 2,37%, бежевый с 2,31%. Редкими экземплярами стали автомобили в голубом (1,43%), бордовом (1,43%), золотом (1,01%), фиолетовом (0,93%), желтом (0,64%), оранжевом (0,39%) и пурпурном (0,11%) оттенках. Розовых авто совсем мало: всего 0,03%.

CV_003.jpg

  Читайте также о том, что российские водители выбирают автомобили по бренду, а не по оттенку кузова в 2022 году.

В Интернете рассекретили внешность нового УАЗ «Патриот», которого так и не отправили в серийное производство

Автопортал Drom.ru рассекретил экстерьер нового УАЗ «Патриот», который так и не поставили на конвейер для массовой сборки. Рестайлинг этого автомобиля планировали доделать еще в 2020 году.

 Автолюбителям из России хотели предложить модернизированный УАЗ «Патриот» с новым салоном и внешним видом. Предполагалась замена прежнего атмосферного мотора с рабочим объемом на 2,7 литров на более продуктивный. Но из-за возникших сложностей с инвестированием на свет не выпустили ни одного серийного экземпляра этой модели.  За оформление экстерьера модели отвечал главный дизайнер научно-технического центра концерна из Ульяновска Андрей Сухановский. Также ему помогали Михаил Вершилкин и Олег Королев.  По рассекреченным рендерам можно сказать о том, разработчики планировали подарить модели оптику на светодиодах, переосмысленные бамперные группы и радиаторную решетку. Ожидалась замена ряда панелей кузова. Уже на первом этапе работы над обновлением внедорожника, концерн столкнулся с финансовыми трудностями. Модернизация требовала денежных вливаний на сумму 10 млрд рублей.  Напомним, что впервые о так называемом «Русском Прадо» заговорили с апреля 2019. К концу зимы 2020 года автолюбителей познакомили с планами концерна. Всего представители НАМИ создали только два полноразмерных макета в двух исполнения дизайна. На мощностях УАЗа сделали всего один ходовой прототип в старом кузове. Его оснастили одним из вариантов новой подвески без рулевого демпфера. Под капотом находился турбированный агрегат ЗМЗ с рабочим объемом на 2,3 литров с отдачей на 170 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента.  Минувшей осенью гендиректор УАЗа Адиль Ширинов рассказал, что все новые проекты закрыли. По инсайдерским данным, разработка обновленного «Патриота» прекратилась в четвертом квартале 2020 года.   Читайте также о том, что дизайнеры подготовили зарисовки УАЗ «Буханки» с премиальным салоном от бренда MAYBACH.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+