Компания Jeep подвозит динозавра в новой рекламной кампании «Парка Юрского периода»

До запуска киноленты «Парка Юрского периода» осталось чуть больше недели. Jeep начинает собственную кампанию, ориентированную на динозавров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep подвозит динозавра в новой рекламной кампании «Парка Юрского периода»
 В фильме появляется несколько автомобилей Jeep, а в новом рекламном ролике автопроизводителя демонстрируется новый детеныш динозавра, созданный специально для этой цели. В рамках кампании участники Jeep Wave даже получают ранний доступ к самому фильму.

 В то время как многие поклонники «Парка Юрского периода» помнят Ford Explorer, которые были уничтожены в оригинальном фильме, это пара Jeep Wrangler, составляющих подавляющее большинство сцен с управлением машин в фильме. Спустя почти 30 лет после выхода этого оригинального фильма, Jeep снова объединяется с франшизой Jurassic, чтобы представить свою продукцию.

В новом рекламном ролике под названием Jeep x Jurassic рассказывается о покупателе Jeep Wrangler 4xe, который находит детеныша каротавра во дворе своего дома. Отношения, по-видимому, заканчиваются тем, что клиента съедают, когда пара встречает мать ребенка в походе.
Jeep хочет, что люди ассоциировали масштабный блокбастер и эпические места съемок с самим автопроизводителем. Три разных модели Jeep включают Wrangler, Gladiator и даже классический Grand Wagoneer. Кампания Jurassic World Dominion не является новым партнерством для Jeep. Перед выпуском «Мира Юрского периода: Павшее королевство» вышел аналогичный рекламный ролик, в котором Джефф Голдблюм повторял свою роль Яна Малкольма.

 У тех, кто уже купил Jeep и участвует в программе Wave, тоже есть особая возможность. 8 и 9 июня несколько открытых площадок по всей стране будут показывать «Парк Юрского периода» только для участников Jeep Wave. Места съемок фильма включают Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Детройт, Чикаго и Уорик, штат Нью-Джерси. Премьеры фильма в кинотеатрах запланирована на 10 июня.

  Читайте также о том, что на продажу выставлен Jeep Wrangler Hot Rod 1988 года с двигателем Ford 7,5 л V8.

Компания Porsche превратила Taycan 4 Cross Turismo в яркий арт-кар для кроссовок

Porsche Taycan 4 Cross Turismo становится полным арлекином с новым арт-каром, который подходит к кроссовкам.

 Компания Porsche объединилась с дизайнером Шоном Уотерспуном, чтобы создать яркий арт-автомобиль. Основанный на Taycan 4 Cross Turismo, уникальный дизайн черпает вдохновение в дизайне кроссовок, но напоминает о творениях Volkswagen Harlequin.  Уозерспун, сделавший себе имя на кроссовках Nike Air Max 97/1, вместе со Стайлом Порше создал автомобиль, в котором каждая панель имеет цветные блоки. Вдохновленный «Югом через юго-запад», каждый цвет экстерьера называется в честь членов семьи художника — Nash Blue, Sean Peach, Loretta Purple и Ashley Green. Используемый автомобиль на самом деле является личным Taycan 4 Cross Turismo художника. Для визуализации концепции использовалась технология виртуальной реальности. Затем Уотерспун смог увидеть получившиеся цвета при различных условиях освещения в студии дизайна Porsche, прежде чем принять окончательное решение. В Салоне тема цветовых блоков продолжается с комбинацией материалов, которые Уозерспун использует в своей уличной одежде, и классических элементов из прошлого Porsche. К ним относятся вельвет, используемый в центральных частях сидений Porsche 356, и пробка. Однако включение пробки было сложной задачей из-за сложной формы приборной панели, поэтому команда остановилась на ламинированной версии материала.  Другие элементы Porsche Exclusive Manufaktur включают 21-дюймовые колеса Cross Turismo Design и крышку заднего стеклоочистителя, обе окрашенные в глянцевый черный цвет, а также световую полосу с надписью Porsche черного цвета.  В Porsche говорят, что в будущем покупателям будут предлагаться четыре цвета экстерьера Cross Turismo. А те, кто хочет пойти на все и воспроизвести увиденную настройку, могут использовать программу Sonderwunsch Porsche Exclusive Manufaktur.   Читайте также о том, что фотошпионы показали лучший взгляд на Porsche Macan EV 2023 года и его интерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+