Стало известно, как россияне относятся к возрождению марки «Москвич»

Далеко не все разделяют оптимизм властей, которые верят в новый автомобильный проект.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как россияне относятся к возрождению марки  «Москвич»
О возрождении «Москвича» сказано уже много. Правда в основном высказывались эксперты и представители власти. «АВТОСТАТ» и «За рулем» решили провести опрос среди жителей РФ на эту тему. Всего проголосовали 1 400 человек, что является неплохой выборкой.

И большинство из опрошенных сказали, что у марки абсолютно нет будущего – это 29,4%. Почти 22% респондентов назвали ситуацию непонятной.

Это вполне логично, так как никакой конкретики относительно моделей и тем более ценовой политики нет. Довольно популярным стал ответ «Поживем-увидим» - это 15%.

Отметим, что верят в полный успех нового проекта всего 10,5%.
Всего на 0,1% меньше тех, кто считает, что незачем возрождать бренда, который 15 лет назад признали неактуальным. Еще 12,8% считают, что при «Рено» было лучше.



А тем временем на рендерных изображениях показали новый автомобиль «Москвич». Он сильно похож на второе поколение седана Renault Logan.

Запасы новых автомобилей в России могут закончиться в течение 2 месяцев

Сейчас найти автомобили компаний европейских и японских брендов почти невозможно.

Кризис автомобильной отрасли в РФ набирает обороты. Пока все обсуждают, каким же будет новый «Москвич», проблема с наличием машин у дилеров стала очень острой. Корреспондент портала AutoNews Михаил Конончук после визита самого крупного терминала логистики в Московской области поделился впечатлениями. По его словам, запасов осталось не более, чем на 2 месяца. Причем основные объемы приходятся на три марки – это китайские Geely и Haval, а также корейская Kia. Причем большинство из них собраны именно в РФ. Отметим, что сейчас не работают практически все заводы в нашей страны. И даже Haval, который имеет предприятие в Тульской области и заявивший о продолжении деятельности в РФ, испытывает проблемы. Даже новый кроссовер Dargo, который должны были собирать в Туле, видимо будут ввозить из Китая. По крайней мере, идет сертификация именно такой версии. А тем временем автомобильный эксперт высказался об автомобилях LADA в РФ. По его мнению, нас неизбежно ждет сокращение модельного ряда этого бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+