На тестах замечен прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor R

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor R. По слухам, новинка получит 7-ступенчатую коробку передач DCT от Mustang GT500.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor R
 Вполне вероятно, что уже очень скоро состоится презентация горячо ожидаемого Ford F-150 Raptor R. Это наше второе наблюдение за прототипом самой мощной версии американского пикапа, в этот раз машина не получила никакого камуфляжа. Также есть несколько интересных слухов, которыми мы можем поделиться.

 Ни для кого не секрет, что под капотом Raptor R будет двигатель V8. 


Это давно подтвердили представители Ford, хотя конкретный тип двигателя не упоминался. Широко распространено мнение, что речь идет о версии 5,2-литрового V8 с наддувом, используемого в Mustang Shelby GT500, немного дефорсированная, но все еще развивающая мощность где-то между 725 и 750 лошадиными силами. Этого было бы достаточно, чтобы стать серьезным конкурентом Ram TRX, в плане мощности. Ожидается, что новинка также получит 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но западные журналисты наблюдали, как этот прототип очень быстро переключал передачи. Может ли это означать, что семиступенчатая коробка передач Shelby с двойным сцеплением также предназначена для Raptor R?

 По сравнению со стандартным F-150 Raptor, версия модели с префиксом R, очевидно, будет обладать значительно большей мощностью, а также будет использовать модернизированные компоненты подвески. Предыдущие "шпионские" фотографии показали разные продольные рычаги задней подвески, и, очевидно, выхлопные трубы больше. Другие изменения подвески неизвестны, хотя стандартный Raptor уже вполне способен преодолевать бездорожье даже на сравнительно высокой скорости. Таким образом, обновления для R, скорее всего, будут сосредоточены на более мощных компонентах, способных справиться с дополнительной мощностью двигателя.

 С визуальной точки зрения Raptor R не будет сильно выделяться из толпы, пока вы не слышите хриплый звук его выхлопа. На нижней стороне переднего бампера немного больше черного, где болтами крепится защитная пластина, и, очевидно, есть значок R на решетке радиатора. Графические пакеты, рекламирующие Raptor R, почти гарантированы, но, как и в случае с текущей моделью, вполне вероятно, что их можно оставить для малозаметного грузовика. 



Не так давно, наше издание писало о том, что стало известно, сколько топлива расходует "заряженный" Ford Bronco Raptor. В Сети опубликованы данные о топливной экономичности мощного внедорожника Ford Bronco Raptor. В смешанном цикле, расход составляет 15,68 л./100 км.

Хэтчбек Toyota GR Corolla получил специальную версию в честь президента Toyota Motor

Toyota GR Corolla MORIZO Edition 2023 года становится хардкорнее: пропали задние сиденья и повысился крутящий момент.

 В то время как Toyota еще не в полной мере описала долгожданную Corolla GR 2023 года, японский автопроизводитель уже выпустил второй вариант специальной серии под названием MORIZO. Это прозвище использовал президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода, когда сидел за рулем гоночной машины.  MORIZO Edition выигрывает от ряда улучшений производительности, которые обещают сделать его еще более мощным. Toyota заявляет, что GR Corolla MORIZO Edition разработана в соответствии с требованиями босса Акио Тойоды и создана как совершенная версия хот-хэтча, ориентированная на треки. Он будет доступен в цветах Windchill Pearl и Matte Grey. Добавленный крутящий момент дополняется рядом мер по снижению веса, благодаря которым MORIZO Edition весит почти на 45 кг меньше, чем Circuit Edition. Эта экономия достигнута за счет удаления задних сидений, динамиков в задних дверях, регулятора заднего стекла, щетки и двигателя заднего стеклоочистителя, а также новых 18-дюймовых кованых колес, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.   Другие легкие компоненты MORIZO Edition включают кованую крышу из углеродного волокна, алюминиевый капот и алюминиевые панели передних дверей. Также были установлены новые передние тормозные каналы.  Toyota также приложила усилия для разработки 6 МКПП с более близким передаточным числом для GR Corolla MORIZO Edition, которая обещает улучшить ускорение. Японский автопроизводитель оснастил его однотрубными амортизаторами, окрашенными в красный цвет, и уникальной настройкой подвески «для точного вождения, подходящего для гонок».  В салоне GR Corolla Morizo Edition также произошли некоторые изменения. Вокруг дверных ручек, руля и боковых вентиляционных отверстий появились новые черные и красные детали отделки. Он также имеет вставки из замши и синтетической кожи с красной строчкой. Автомобиль отличается красными сетчатыми вставками на сиденьях и спортивным рулем, обтянутым замшей.  Детали ценообразования, а также количество автомобилей, которые будут предлагаться на мировых рынках, будут объявлены позже.   Читайте также о том, что обновленная Toyota Corolla 2023 года получила серьезные доработки для 12 поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+