Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует современный BMW M5 CS и более старый Porsche Turbo S.
BMW M5 CS занимает лидирующую позицию в семействе бизнес-седана 5 Series. Он большой, роскошный, и у него огромное количество лошадиных сил и крутящего момента, но быстрее ли он, чем десятилетний Porsche 911 Turbo S? Новое видео от команды Carwow пытается ответить на этот вопрос, сравнивая суперседан с Turbo S поколения 997.2.
Вся эта мощность отправляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. У Porsche также есть полный привод, но под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. (700 Нм).
BMW весит 1 825 кг, что больше, чем снаряженная масса Porsche, которая составляет 1 585 кг, но он также и мощнее. Он достаточно мощный, чтобы обогнать Porsche со стартовой линии и и удержать это лидерство до финишной прямой. M5 стартует немного лучше, и этого достаточно, чтобы удержать 911 на втором месте. Тем не менее, Porsche оказался не сильно далеко от BMW и пересек финишную черту за 11,2 секунды по сравнению с результатом BMW за 11,1 секунды.
Обе машины находятся в самых комфортных условиях (температура, влажность и т.д.), и первая гонка — это еще одна победа BMW. BMW разгоняется быстрее, чем Porsche, но эта разница уменьшается во второй гонке, когда обе машины находятся в максимально спортивном режиме с коробками передач, установленными в ручном режиме. BMW по-прежнему побеждает, но Porsche не так сильно отстает.
Последнее испытание между ними демонстрирует их останавливающую силу. BMW тяжелее, что является недостатком в этом тесте, но тормоза автомобиля способны остановить его на несколько длин позади автомобиля Porsche, которому потребовалось гораздо большее расстояние для полной остановки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959. В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.
BMW оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 635 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента.
По теме
Вся эта мощность отправляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. У Porsche также есть полный привод, но под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. (700 Нм).
BMW весит 1 825 кг, что больше, чем снаряженная масса Porsche, которая составляет 1 585 кг, но он также и мощнее. Он достаточно мощный, чтобы обогнать Porsche со стартовой линии и и удержать это лидерство до финишной прямой. M5 стартует немного лучше, и этого достаточно, чтобы удержать 911 на втором месте. Тем не менее, Porsche оказался не сильно далеко от BMW и пересек финишную черту за 11,2 секунды по сравнению с результатом BMW за 11,1 секунды.
Обе машины находятся в самых комфортных условиях (температура, влажность и т.д.), и первая гонка — это еще одна победа BMW. BMW разгоняется быстрее, чем Porsche, но эта разница уменьшается во второй гонке, когда обе машины находятся в максимально спортивном режиме с коробками передач, установленными в ручном режиме. BMW по-прежнему побеждает, но Porsche не так сильно отстает.
Последнее испытание между ними демонстрирует их останавливающую силу. BMW тяжелее, что является недостатком в этом тесте, но тормоза автомобиля способны остановить его на несколько длин позади автомобиля Porsche, которому потребовалось гораздо большее расстояние для полной остановки.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959. В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.