Изданию Top Gear удалось узнать все характеристики гиперкара Mercedes-AMG One
Настойчивым журналистам из издания Top Gear удалось выведать у спортивного бренда Mercedes-AMG технические характеристики их гиперкара One. Оказывается, электродвигатели передней оси могут раскручиваться до 50 000 об/мин.
Дорожный автомобиль Формулы-1 — именно так коротко можно охарактеризовать первый в истории спортивного бренда Mercedes-AMG гиперкар, который получил название One. Силовая установка новинки может похвастать схожей конструкцией с двигателем гоночных болидов Ф-1 — он состоит из 1,6-литрового V6, который может крутиться до 11 000 об./мин. — который может похвастать максимальной мощностью 566 л.с. и при этом полностью соответствуя стандарту Евро-6.
Немецкие инженеры, вероятно, думали так же — хотя, возможно, они были пьяны, принимая решение о создании AMG One, — но, в конце концов, работа, необходимая для превращения гиперкара из концепта в серийный автомобиль, заняла у Mercedes-AMG пять лет. Машина будет производиться в Великобритании, а первые поставки клиентам запланированы на конец этого года. С одним двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электродвигателями это, безусловно, будет сложной задачей для производства.
Говоря об электродвигателях, стоит немного остановиться. Два двигателя расположены на передней оси, по одному на каждое колесо, общей мощностью 322 л.с. Третий двигатель установлен внутри двигателя внутреннего сгорания, передавая на коленчатый вал еще 161 л.с. И последнее, но не менее важное: четвертый двигатель связан с высокотехнологичным турбокомпрессором, увеличивая общую мощность еще на 121 л.с. и устраняя любые признаки "турбоямы".
Установка двигателя F1 в немецкий гиперкар может показаться относительно легкой задачей.
По теме
Немецкие инженеры, вероятно, думали так же — хотя, возможно, они были пьяны, принимая решение о создании AMG One, — но, в конце концов, работа, необходимая для превращения гиперкара из концепта в серийный автомобиль, заняла у Mercedes-AMG пять лет. Машина будет производиться в Великобритании, а первые поставки клиентам запланированы на конец этого года. С одним двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электродвигателями это, безусловно, будет сложной задачей для производства.
Говоря об электродвигателях, стоит немного остановиться. Два двигателя расположены на передней оси, по одному на каждое колесо, общей мощностью 322 л.с. Третий двигатель установлен внутри двигателя внутреннего сгорания, передавая на коленчатый вал еще 161 л.с. И последнее, но не менее важное: четвертый двигатель связан с высокотехнологичным турбокомпрессором, увеличивая общую мощность еще на 121 л.с. и устраняя любые признаки "турбоямы".
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz и Renault пропустят корейский автосалон в Пусане. И Mercedes-Benz, и Renault пропустят в этом году Пусанский международный автосалон в Корее. Мероприятие в Пусане является одним из самых важных автомобильных шоу страны, и в 2018 году в нем приняли участие не менее 19 брендов, в том числе 11 иностранных автопроизводителей.