Изданию Top Gear удалось узнать все характеристики гиперкара Mercedes-AMG One

Настойчивым журналистам из издания Top Gear удалось выведать у спортивного бренда Mercedes-AMG технические характеристики их гиперкара One. Оказывается, электродвигатели передней оси могут раскручиваться до 50 000 об/мин.

Комментировать
Поделиться:
Изданию Top Gear удалось узнать все характеристики гиперкара Mercedes-AMG One
Дорожный автомобиль Формулы-1 — именно так коротко можно охарактеризовать первый в истории спортивного бренда Mercedes-AMG гиперкар, который получил название One. Силовая установка новинки может похвастать схожей конструкцией с двигателем гоночных болидов Ф-1 — он состоит из 1,6-литрового V6, который может крутиться до 11 000 об./мин. — который может похвастать максимальной мощностью 566 л.с. и при этом полностью соответствуя стандарту Евро-6.



 Установка двигателя F1 в немецкий гиперкар может показаться относительно легкой задачей. 


Немецкие инженеры, вероятно, думали так же — хотя, возможно, они были пьяны, принимая решение о создании AMG One, — но, в конце концов, работа, необходимая для превращения гиперкара из концепта в серийный автомобиль, заняла у Mercedes-AMG пять лет. Машина будет производиться в Великобритании, а первые поставки клиентам запланированы на конец этого года. С одним двигателем внутреннего сгорания и четырьмя электродвигателями это, безусловно, будет сложной задачей для производства.

Говоря об электродвигателях, стоит немного остановиться. Два двигателя расположены на передней оси, по одному на каждое колесо, общей мощностью 322 л.с. Третий двигатель установлен внутри двигателя внутреннего сгорания, передавая на коленчатый вал еще 161 л.с. И последнее, но не менее важное: четвертый двигатель связан с высокотехнологичным турбокомпрессором, увеличивая общую мощность еще на 121 л.с. и устраняя любые признаки "турбоямы".


Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz и Renault пропустят корейский автосалон в Пусане. И Mercedes-Benz, и Renault пропустят в этом году Пусанский международный автосалон в Корее. Мероприятие в Пусане является одним из самых важных автомобильных шоу страны, и в 2018 году в нем приняли участие не менее 19 брендов, в том числе 11 иностранных автопроизводителей.

Компания Lexus сообщает о снижении продаж в Европе из-за российско-украинского конфликта

Европейские продажи японского концерна Lexus сильно пострадали после начала специальной операции на Украине.

 В прошлом году японский автопроизводитель продал в Европе 72 441 автомобиль. Из них 19 638 продаж приходятся на Россию и 1 881 — на Украину. Однако после военной операции Lexus прекратил импорт автомобилей в Россию. Всего с начала года по апрель в России дилеры продали 1738 новых автомобилей Lexus. Это на 76% меньше, чем годом ранее.  В беседе с Auto News глава Lexus Europe Спирос Фортинос подтвердил, что автомобили, проданные в России в этом году, были импортированы до введения санкций. «Мы прекратили поставки в связи с введением санкций, поэтому та продукция, которая уже была в России, — это те продажи, на которые мы можем рассчитывать в этом году», — подтвердил он. Из-за падения продаж в России и Украине автопроизводитель рассчитывает продать в этом году всего около 50 тысяч автомобилей по всему европейскому региону. Fortinos уверен, что новый Lexus RX поможет увеличить продажи, когда он появится в Европе в конце этого года. Приблизительно 87% продаж Lexus в Европе приходится на кроссоверы. Ассортимент марки расширят за счет появления в следующем году полностью электрического Lexus RZ.  В то время как Lexus испытывает проблемы с продажами в Европе, его материнская компания Toyota недавно сообщила, что за первые четыре месяца года она выпустила со своих конвейеров 3 ​​474 706 автомобилей. Этот результат означает, что в 2022 году она планирует продать 10,4 млн автомобилей.   Читайте также о том, что марки TOYOTA, LEXUS и NISSAN приняли решение не уходить с рынка РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+