Компания Tesla хочет сделать свою немецкую гигафабрику еще больше

Tesla уже хочет расширить свой завод в Германии, несмотря на то, что производство на площадке начнется только в марте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla хочет сделать свою немецкую гигафабрику еще больше
 В настоящее время автопроизводитель управляет участком площадью 300 гектаров в Германии, который включает в себя автозавод и завод по производству аккумуляторов.
 
 Недавно он подал заявку на строительство еще 100 гектаров земли для создания грузовой станции, логистических зон и дополнительных парковочных мест. Комитет муниципалитета Грюнхайде обсудит этот вопрос 2 июня и может принять решение об утверждении планов уже 23 июня, сообщает Auto News.

Немецкий завод Tesla способен производить 500 000 автомобилей в год и 50 ГВтч аккумуляторов, что делает его крупнейшим заводом по производству электромобилей в Германии.
Пока неясно, когда Tesla нарастит производство, чтобы выйти на полную мощность, но на открытии завода в марте было нанято всего около 3500 сотрудников из 12 000, которые в конечном итоге будут работать на объекте.

 Немецкая площадка — не единственная фабрика, которую Tesla расширяет. В начале мая компания подтвердила планы по расширению своего завода в Шанхае, что увеличит его годовую мощность на 450 000 автомобилей.

Tesla-Factory-2.jpg

 Читайте также о том, что дилер Volkswagen предлагает наценку на подержанную Tesla Model 3 в 10 тыс. долларов.

Mercedes-Benz и Renault пропустят корейский автосалон в Пусане

И Mercedes-Benz, и Renault пропустят в этом году Пусанский международный автосалон в Корее. Мероприятие в Пусане является одним из самых важных автомобильных шоу страны, и в 2018 году в нем приняли участие не менее 19 брендов, в том числе 11 иностранных автопроизводителей.

В этом году свое участие в мероприятии подтвердили всего шесть брендов. «Автопроизводители теперь обращаются к онлайн и крупным мероприятиям, таким как Consumer Electronics Show (CES), но пассивно относятся к участию во внутренних выставках», - сказал представитель оргкомитета выставки The Korea Times.  Mercedes-Benz заявляет, что не будет участвовать в мероприятии в этом году, поскольку оно не соответствует его нынешнему направлению. При этом немцы пообещали организовать несколько собственных мероприятий в Пусане. Renault объяснила своё отсутствие «финансовыми трудностями» и заявила, что «приложит все усилия, чтобы посетить следующее мероприятие». В беседе с The Korea Times Корейская ассоциация импортеров и дистрибьюторов автомобилей признала, что автомобильная промышленность и автосалоны претерпевают быстрые изменения. Причём свою роль в этом сыграл и COVID-19.   Ранее наш портал рассказывал, что редкий Mercedes-Benz 560 SEC от Koenig стал лотом аукциона. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+