Обновленный кроссовер BMW X6 вышел на тесты с новым двигателем M60i

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом баварского кроссовера BMW X6 в более мощной версии M60i, которая оснащена новым двигателем V8.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер BMW X6 вышел на тесты с новым двигателем M60i
Западные издания уже не раз публиковали фотографии с тестовыми прототипами обновленного BMW X6, причем, как в стандартном, так и в M-исполнении. Пару часов назад, в распоряжение нашей редакции поступили новые "шпионские" фото обновленного купе-кроссовера, и на этот раз мы может увидеть еще одну версию популярного SUV. На фото запечатлен X6 в варианте M60i, который будет заменять собой X6 M50i в качестве топ-версии среди обычных исполнений кроссовера, следом за которыми будет идти мощнейший X6 M.

Чисто внешне, автомобиль выглядит как стандартная версия обновленного X6. 

Передняя часть получила тонкие фары под маскировочной пленкой, и мы ожидаем, что блок освещения приобретет новую графику. Фальшрадиаторная решетка не станет больше, и возможны изменения в нижней частив бампера.

Сзади этот тестовый автомобиль оснащен задними фонарями, которые используются в текущей версии модели, но мы знаем, что обновленный X6 будет оснащен светодиодными задними фонарями. Форма насадок на выхлопные трубы также говорит о том, что это X6 M60i.

 
Самое важное перемены касающиеся новинки сосредоточены под капотом. По слухам, там будет располагаться 4,4-литровый S68 V8, который идентичен тому, который находится под капотом флагманского X7 M60i. Полноприводная система и восьмиступенчатый "автомат" будут стандартными опциями. Ожидается, что общая мощность нового турбомотора будет равна 530 л.с..

Внутри салона X6 LCI будет находится новая "мультимедийка" BMW iDrive 8, размещенная в одном изогнутом куске стекла.



 Не так давно, наше издание писало о том, что новейший седан BMW i7 получил фары с кристаллами Swarovski. У нового BMW i7 довольно привлекательный дизайн, однако самой впечатляющей частью его внешности являются фары с разделенным кристаллом, разработанные Swarovski.

Аналитики НАПИ ожидают снижения продаж легковых машин на 70% на рынке РФ в 2022 году

На спад автомобильных продаж в стране повлияют антироссийские санкции, которые перекрыли доступ новых машин в РФ.

Восстановить рухнувший рынок помогут «АвтоВАЗ», а также корейские и китайские автопроизводители, считает Татьяна Арабаджи, гендиректор НАПИ. Аналитики Russian Automotive Market Research по итогам нынешнего года анонсируют рад рынка легковых автомобилей на 66%. И это при самом оптимистичном прогнозе. НАПИ ждёт спад автомобильных продаж больше 70%. Причём эксперты не ждут в текущем году заметного улучшения ситуации. Основная причина падения российского авторынка - прекращение поставок новых машин. А компании Renault и GM окончательно покинули нашу страну. Санкции разрушили и традиционные цепочки поставок авто и запчастей. Нехватка нужных автокомпонентов заставляет автозаводы в стране останавливать свои конвейеры. В результате машины в России резко выросли в цене. Также негативное влияние на спрос оказали подорожавшие автокредиты. В апреле 2022 года чисто выданных автокредитов снизилось сразу на 80%, делятся статистикой специалисты НАПИ. При базовом прогнозе отечественный авторынок упадёт на 66%. Если «АвтоВАЗу» удастся возобновить выпуск Renault Duster под маркой LADA. От китайских и корейских компаний потребуются регулярные поставки. В итоге эксперты рассчитывают на продажи 454 тысяч новых автомобилей. Оптимистичный сценарий подразумевает отмену санкций, после чего начнёт расти производство машин. Как результат - продажи 520 тысяч автомобилей, что на 65,7% ниже прошлогодней цифры. Пессимистичный прогноз - 394 000 проданных машин и падение отечественного авторынка на 74%. Интересно, что параллельному импорту в расчетах НАПИ отвели роль незначительного фактора. Эксперты ждут такие поставки будут в малых объемах, которые не смогут ощутимо влиять на рынок в целом.  Ранее наш портал рассказывал, что рынок подержанных японских автомобилей на Дальнем Востоке вырос сразу на 96,5%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+