Будущие электрокары BMW укомплектуют цилиндрическими ячейками от китайской компании CATL
Компания CATL собирается поставлять BMW цилиндрические аккумуляторные элементы с 2025 года для питания множества электромобилей.
Китайский производитель аккумуляторов недавно подписал соглашение с BMW. Подробности о сделке еще ограничены, понятно, что BMW намерено сократить расходы, используя эти круглые элементы вместо призматических. Источники сообщают Auto News Europe, что это изменение может снизить затраты на 30%.
Подробная информация о цилиндрических ячейках CATL ограничена, поскольку она традиционно поставляет квадратные ячейки большинству своих производителей автомобилей. Сообщается, что поставщик аккумуляторов может открыть новый завод в США, чтобы поставлять свои новые элементы различным производителям автомобилей, помимо BMW. Производство на этой новой площадке может начаться в 2026 году.
BMW надеется продать 2 млн электромобилей к 2025 году и ожидает, что к 2030 году или раньше 50% продаж придется на электромобили. Производство первой модели с использованием этой новой архитектуры начнется в 2025 году на заводе автопроизводителя в Венгрии.
Читайте также о том, что компания BMW выпустила беспроводное обновление ПО для электрического iX.
По теме
Подробная информация о цилиндрических ячейках CATL ограничена, поскольку она традиционно поставляет квадратные ячейки большинству своих производителей автомобилей. Сообщается, что поставщик аккумуляторов может открыть новый завод в США, чтобы поставлять свои новые элементы различным производителям автомобилей, помимо BMW. Производство на этой новой площадке может начаться в 2026 году.
Вполне возможно, что цилиндрические элементы могут быть использованы в будущих моделях BMW на платформе Neue Klasse, которая дебютирует в 2025 году.
Ожидается, что эта платформа, предназначенная только для BEV, первоначально появиться на рынке под оболочкой модели EV в сегменте 3-Series. Хотя эта архитектура является модульной, она будет ориентирована на автомобили среднего размера, хотя автопроизводитель ранее сообщал, что платформа Neue Klasse может лежать в основе автомобилей от 2-Series до X7.BMW надеется продать 2 млн электромобилей к 2025 году и ожидает, что к 2030 году или раньше 50% продаж придется на электромобили. Производство первой модели с использованием этой новой архитектуры начнется в 2025 году на заводе автопроизводителя в Венгрии.
Читайте также о том, что компания BMW выпустила беспроводное обновление ПО для электрического iX.