Будущие электрокары BMW укомплектуют цилиндрическими ячейками от китайской компании CATL

Компания CATL собирается поставлять BMW цилиндрические аккумуляторные элементы с 2025 года для питания множества электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Будущие электрокары BMW укомплектуют цилиндрическими ячейками от китайской компании CATL
 Китайский производитель аккумуляторов недавно подписал соглашение с BMW. Подробности о сделке еще ограничены, понятно, что BMW намерено сократить расходы, используя эти круглые элементы вместо призматических. Источники сообщают Auto News Europe, что это изменение может снизить затраты на 30%.

 Подробная информация о цилиндрических ячейках CATL ограничена, поскольку она традиционно поставляет квадратные ячейки большинству своих производителей автомобилей. Сообщается, что поставщик аккумуляторов может открыть новый завод в США, чтобы поставлять свои новые элементы различным производителям автомобилей, помимо BMW. Производство на этой новой площадке может начаться в 2026 году.

Вполне возможно, что цилиндрические элементы могут быть использованы в будущих моделях BMW на платформе Neue Klasse, которая дебютирует в 2025 году.
Ожидается, что эта платформа, предназначенная только для BEV, первоначально появиться на рынке под оболочкой модели EV в сегменте 3-Series. Хотя эта архитектура является модульной, она будет ориентирована на автомобили среднего размера, хотя автопроизводитель ранее сообщал, что платформа Neue Klasse может лежать в основе автомобилей от 2-Series до X7.

 BMW надеется продать 2 млн электромобилей к 2025 году и ожидает, что к 2030 году или раньше 50% продаж придется на электромобили. Производство первой модели с использованием этой новой архитектуры начнется в 2025 году на заводе автопроизводителя в Венгрии.

BMW-i3-China-13.webp

  Читайте также о том, что компания BMW выпустила беспроводное обновление ПО для электрического iX.

Компания DELOREAN представила электрокупе DELOREAN ALPHA5 с запасом хода 480 км

DeLorean Alpha5 — электрический GT с низкой посадкой и дверями типа «крыло чайки».

 Абсолютно новая модель от DeLorean Motor Company должна была выйти в цифровом формате 31 мая после нескольких тизеров, но автопроизводитель опубликовал первые фотографии и информацию раньше, чем ожидалось. DeLorean Alpha5, разработанный Italdesign, как и его предшественник, представляет собой четырехместный автомобиль с низкой посадкой, массивными дверями типа «крыло чайки» и полностью электрической трансмиссией.  Возвращение фирменной таблички DeLorean имеет меньше отсылок к дизайну культового DMC-12, чем мы изначально ожидали. Аэродинамический корпус более изогнут, чем квадратные формы оригинала, а характерная оконная линия заменена более современной теплицей. Alpha5 чтит традицию с дверями типа «крыло чайки», которые занимают большую часть профиля, многоспицевыми колесами большого диаметра, прямой линией, идущей по всему кузову, и вентилируемой крышкой заднего ветрового стекла.  Спереди тонкие светодиодные фары сливаются с решеткой радиатора с эмблемой DeLorean вместо обычного значка DMC на старой машине. На обоих бамперах есть подсвечиваемый V-образный элемент с выступающим сплиттером спереди и большим диффузором сзади. Двери типа «крыло чайки» имеют светящиеся пятна спереди и сзади, что делает их более заметными при открытии. DeLorean Alpha5 имеет довольно большую площадь основания: 4995 мм в длину, 2044 мм в ширину и всего 1370 мм в высоту. Это делает его немного длиннее, шире и короче, чем Porsche Taycan. Огромные размеры дверей типа «крыло чайки» облегчают доступ в салон с четырьмя отдельными сиденьями. Приборная панель характеризуется простыми линиями, а цифровая комбинация приборов является точкой фокусировки за современным рулевым колесом с плоским дном.   На высокой плавающей центральной консоли есть второй сенсорный экран меньшего размера для мультимедийной системы, а за ним, рядом с лотком для беспроводной зарядки, находится набор физических элементов управления кондиционером. Мы также можем видеть два подстаканника и больше отсеков для хранения вещей для передних пассажиров.  Новинка сможет проезжать более 481 км. Разгон от нуля до 96 км/ч произойдет за 2,99 секунды. Максимальная скорость составит 250 км/ч.  Мы узнаем больше о DeLorean Alpha5 на цифровом запуске завтра и на официальной премьере, которая запланирована на 18 августа. Первоначально Alpha5 будет предлагаться всего в 88 экземплярах, что соответствует скорости путешествия во времени DMC-12 в фильмах «Назад в будущее».   Читайте также о том, что DeLorean показал первое изображение своего будущего электрического купе EVolved 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+