Экстравагантный суперкар De Tomaso P72 эффектно появился на озере Комо

На популярном итальянском курорте был замечен потрясающий суперкар De Tomaso P72. Машина выглядит еще более великолепно в этом оттенке синего.

Комментировать
Поделиться:
Экстравагантный суперкар De Tomaso P72 эффектно появился на озере Комо
Ровно через 60 лет после основания De Tomaso — и через 15 лет после закрытия первоначальной версии компании — автопроизводитель отметил свое возвращение великолепным суперкаром P72. Стильное купе дебютировало на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году с двигателем Ford V8 мощностью более 700 лошадиных сил.



Но это был только прототип, и теперь мы с нетерпением ждем, когда первый из 72 серийных экземпляров новинки будет построено и доставлено своим владельцам, что должно произойти где-то в следующем году.


 В предвкушении этого события, De Tomaso решил показать красивый бледно-голубой прототип своего суперкара на мероприятии Concorso D'Eleganza Villa D'Este на озере Комо в Италии в прошлые выходные, что еще больше подогрело интерес публики к этому фантастическому суперкару.

  Опубликованные фотографии показывают P72 как в статике, так и в движении вдоль берегов озера Комо. По общему признанию, это не первый такой оттенок синего, используемый  на P72; тот же прототип провел некоторое время во Флориде для изданий The Amelia, Miami Concours.
 
 Этот светло-голубой экстерьер сочетается с контрастным белым интерьером со стеганой кожей на сиденьях и соответствующим алюминием с ромбовидным узором в центре рулевого колеса и вокруг комбинации приборов. Даже алюминиевый рычаг переключения передач имеет такой же ромбовидный узор.

De Tomaso изначально планировал производить P72 и все будущие свои автомобили на заводе в США. К сожалению, сбои, связанные с пандемией, вынудили компанию искать другое место для производства, и руководители завершили строительство нового завода и испытательного центра недалеко от Нюрбургринга в Германии.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года. Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.

Автомобиль мечты Ричарда Хаммонда — это Ford Ranger, который он любит больше всего

Кажется, Ричард Хаммонд в восторге от новой машины, которую он купил. Это шикарный пикап Ford Ranger в исполнении Wildtrak, Хаммонд показал в недавнем видео, опубликованном на YouTube-канале Drivetribe.

 Судя по всему, Ranger Raptor, который был у Ричарда Хаммонда "во время кризиса среднего возраста" (это слова самого Хаммонда) несколько лет назад, был всего лишь временным увлечением. Или, может быть, это была реклама автомобиля Ford, о чем ясно говорилось в не очень мелком шрифте в этих видеороликах. Бывший ведущий Top Gear говорит, что в этот раз, он полностью купил грузовик за собственные деньги.  Как он сам говорит в опубликованном ролике, перед ним стояла задача найти семь вещей, которые ему нравились в его грузовике, и, будучи автомобилем его мечты, поиск этих преимуществ был совсем простой задачей.  В первую очередь, машина выглядит здорово, причем как в сельской местности, где все преимущественно ездят на грузовиках, так и в городе. Второе преимущество заключается в достаточно большой грузовой платформе - "моя машина способна перевозить вещи, даже крупногабаритные и буксировать за собой тяжелые прицепы если нужно". У пикапа месть крутые технологии, такие как спуск с холма и голосовое управление, а также 10-ступенчатая коробка передач.    Но все же Ричард Хаммонд нашел один «незначительный» недостаток в своем новом пикапе Ford Ranger, на который он ссылается на протяжении всего шестиминутного видео. Проблема в том, что ...это грузовик.   Справедливости ради, он сужает эту проблему до грузовой платформы огромных размеров, которая находится сзади. По его мнению, это является небольшим излишеством для простых поездок в магазин. "С таким большим пространством сзади, как можно просто нести всего пару пакетов из супермаркетов, ведь они будут просто кататься по платформе" - отдельно отметил Хаммонд.  У Джереми Кларксона, еще одного ведущего Top Gear была такая же реакция на пикап Ford F-150 второго поколения, на котором он ездил на шоу много лет назад, и тогда это было так же бессмысленно, как и сейчас.  Не так давно, наше издание писало о том, что базовая версия электрического Ford F-150 Lightning дешевле своих конкурентов. На зарубежном YouTube-канале TFLnow появился видеоролик, на котором приводятся аргументы в пользу того, что базовая версия электрического F-150 Lightning стоимостью около 40 000 долларов или 2 656 000 руб., является очень выгодным предложением, среди прямых конкурентов F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+