Новым рабочим автомобилем Ричарда Хаммонда стал мощнейший Dodge Charger Hellcat

Бывший ведущий культового автомобильного шоу Top Gear Ричард Хаммонд похвастался своим новым рабочим автомобилем - мощнейшим седаном Dodge Charger Hellcat с 707-сильным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Новым рабочим автомобилем Ричарда Хаммонда стал мощнейший Dodge Charger Hellcat
Все мы знаем, что Ричард Хаммонд испытывает огромное чувство любви к Ford Mustang. Но что он может сказать об еще одном американском мускул-каре? О том, у которого четыре двери и более 700 "лошадей" мощности? В этот раз в его руки попал новейший автомобиль от DriveTribe — Dodge Charger SRT Hellcat. И хотя седан прекрасно подходит Хаммонду, ему еще предстоит водить его, что приводит нас к недавно опубликованному видеоролику, в котором Ричард ездит на свою работу на маслкаре.



 Хаммонд сразу же отметил, что хочет быть честным по отношению Charger SRT Hellcat Widebody и его 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. Он был сильно поражен после того, как нажал кнопку запуска двигателя и услышал его глубокое ворчание.


 Первым комментарием Хаммонда о его новом Charger был огромный размер автомобиля. Фактически, он неоднократно упоминал, насколько огромной была машина в течение первых девяти минут общения с ней. Он даже сравнил ее с внедорожником Range Rover, сказав, что она шире, чем Land Rover, и по ощущениям похожа на него.

 Помимо комментариев о размере, Хаммонд сразу же упомянул дешевый интерьер Charger, указав на пластик и кожаные сиденья, похожие на те, которые устанавливаются на машины классом ниже. Хотя он в итоге пришел к выводу о том, что салон в целом «не выглядит так ужасно».

 Хаммонд отдельно отметил, что пока не совсем понимает, что на самом деле представляет собой Charger Hellcat. Он не мог назвать его классическим маслкаром, так как у него четыре двери. Он считает, что у маслкаров должен быть исключительно две двери, а также мощный двигатель V8.

  Достигнув The Smallest Cog, мастерской Хаммонда по реставрации классических автомобилей, бывший ведущий Top Gear похвалил Charger как забавный способ добраться до работы. Мы думаем, что ему понравилась машина, но посмотрим, как он будет проводить с ней больше времени в ближайшие месяцы.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ричард Хаммонд частично продает свою коллекцию автомобилей. Один из ведущих культового автомобильного шоу TopGear Ричард Хаммонд решил продать некоторые классические автомобили из своей частной коллекции. Вырученные средства, он планирует направить на расширение своего реставрационного бизнеса.

Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959

В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.

 Говоря о духовном преемнике автомобильной иконы 80-х, коей являлась модель Porsche 959, стильный Carrera GT с двигателем V10 наверное будет первым автомобилем, который придет на ум. Тем не менее, сотрудник Porsche Фабиан Мехтель и водитель-испытатель Вальтер Рёрль, кажется, думают иначе - они считают, что настоящим приемником классического Porsche 959 является кроссовер Cayenne. В недавнем выпуске специального подкаста, команда Porsche поднимает вопрос о том, является ли Cayenne настоящим преемником модели 959.  Хотя оба автомобиля входят в число семи самых важных моделей Porsche за последние семь десятилетий, в выпуске поднимается несколько других вопросов — совпадают ли эти автомобилю по духу, по техническим характеристикам и по другим не менее важным критериям.  Например, суперкар Porsche 959 был задуман и построен как гоночный автомобиль группы B чемпионата мира по ралли. С требованием продать 200 единиц гоночного автомобиля для завершения его омологации, 959 стал одним из самых удачных автомобилей бренда в свое время. Но у него должны были быть три вещи: он должен был хорошо показывать себя на бездорожье, на гоночных трассах, а также быть автомобилем для повседневного использования.  По словам Porsche, первая генерация Cayenne (E1) был повседневным автомобилем, у которого было достаточно возможностей, чтобы бросить вызов неизведанным дорогам, но при этом вести себя на асфальте как настоящий спортивный автомобиль Porsche.  Излишне говорить, что обе машины должны произвести впечатление на энтузиастов Porsche и одновременно бросить вызов лучшим внедорожникам. Однако между ними были различия. Cayenne был первым четырехдверным Porsche, в отличие от 959, в котором использовалась платформа 911 и более классический кузов купе. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart. Ателье Manhart Performance представило сильно модифицированную версию немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Новинка, которая получила название CRT 800, может похвастать мощностью в 796 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+