Новости в мире / 28 Мая, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Новый роскошный минивэн от Audi показан на неофициальном рендере


Отечественное издание "Колеса.ру" представляет свой взгляд на новый роскошный минивэн от Audi. Виртуальная новинка похожа на ранее показанный концепт Urbansphere.

Китай с населением более 1,4 миллиарда человек является огромным рынком сбыта для автопроизводителей. Несмотря на то, что кроссоверы и внедорожники в этой стране пользуются огромной популярностью, как и во всем мире, спрос на седаны и минивэны по-прежнему высок. С этой целью немецкие автомобильные компании расширили свои модельные ряды, представленные для рынка Китая, для версий своих моедлей с увеличенной колесной базой. Этот шаг в свою очередь позволяет предоставить больше места для задних пассажиров.
 
В случае с Audi, компания хотела представить концепт Urbansphere на Пекинском автосалоне в начале этого года. 



По теме





Однако мероприятие было отложено на неопределенный срок из-за возобновления случаев заболевания коронавирусом в Китае. Немецкий бренд решил представить шоу-кар онлайн, не называя его минивэном. Тем не менее, если не обращать внимания на утонченный стиль и причудливый интерьер, в конце концов, это минивэн. 

 Полностью электрический, потому что именно к этому неизбежно движется автомобильная промышленность, дорожный минивэн получил не такой эпатажный внешний вид, как ранее показанный концепт. Он не выглядел бы неуместным рядом с одним из многочисленных кроссоверов Audi E-Tron. Говоря об этом, Q5 E-Tron с нулевым уровнем выбросов был представлен в начале этого года в Китае как более роскошная альтернатива трехрядному Volkswagen ID.6, еще одному электромобилю местного производства.

 Хотя Audi не сказала ни слова о запуске Urbansphere в серийное производство, мы не удивимся, если однажды это произойдет. В настоящее время есть большие проблемы, поскольку, помимо множества кроссоверов, компания вносит последние штрихи в платформу PPE, на которой была построена концепция не минивэна. 



Не так давно, наше издание писало о том, что реклама совместного предприятия Audi вызвала споры в Китае из-за обвинения в плагиате. Совместное предприятие Audi в Китае вынуждено извиниться за якобы использование стихотворения в рекламе без разрешения автора.