Компания Ford представила робота, который облегчит труд инвалидов на сборочном конвейере

В своем недавнем пресс-релизе, компания Ford говорит о том, что использует специального робота, чтобы помочь работникам с ограниченными возможностями. После 18-месячного испытания «кобот» Робби, так его назвали инженеры компании, стал "постоянным сотрудником Ford".

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила робота, который облегчит труд инвалидов на сборочном конвейере
В течение многих лет, роботы считались врагами рабочих на сборочных конвейерах. Их часто считают заменой реальным людям, работающим на местах, потому что они никогда не жалуются, не устают и не испытывают эмоций.

 

Но руководство Ford не верит в роботов, в особенности в то, что роботы могут полностью заменить людей в производстве автомобилей.

 Компания считает, что роботы могут им помочь — как сделал это Робби, коллаборативный робот или кобот, разработанный для помощи работникам сборочного конвейера с ограниченными возможностями.


 Робби был отмеченным наградами исследовательским проектом, призванным показать, что люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью могут успешно работать на производстве без необходимости использования защитных устройств или барьеров безопасности.

 Проект был поддержан RWTH Aachen University и Landschaftsverband Rheinland (LVR), крупнейшим поставщиком услуг для людей с  ограниченными возможностями в Германии. "Дитмар Браунер беспокоился, что его 30-летняя карьера в Ford закончится из-за повторяющихся проблем со здоровьем, которые привели к ограниченной подвижности его плеча и запястья. Теперь он нашел нового приятеля с Робби, а кобот помогает ему в более широком круге задач" - говорится в опубликованном релизе от Ford.

 Робби и Браунер вместе соединяют друг с другом элементы двигателя. К примеру, человек помещает две крышки в держатели и предлагает коботу поднять каждую из них и плотно прижать их на место. Следует отметить, что Робби двигается только тогда, когда его активирует Браунер, и у него есть датчики, которые определяют, когда его руки или пальцы могут мешать.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили FORD смогут сами снижать скорость около школ, больниц и торговых центров. Инженеры американского бренда тестирует технологию, которая будет автоматически замедлять автомобили до предела скорости, разрешенной на определенном участке движения.

Из старого служебного грузовика Dakar сделали комфортный дом на колесах

Команда энтузиастов решила из старого грузовика, который использовался в качестве сервисной машины в гонках Париж-Дакар, сделать комфортный автодом, в котором есть все необходимое для путешествий.

 Ралли «Дакар» — одно из величайших и самых экстремальных внедорожных ралли в истории современного автомобилестроения. Один из сервисных грузовиков, использовавшихся в Дакаре в 2000-х, обрел новую жизнь после "выхода на пенсию". После девяти лет использования в качестве сервисного грузовика для раллийных команд KTM и Orlen в гонках Париж-Дакар (среди прочих), он теперь доступен в качестве внедорожного дома на колесах для аренды. Если у вас есть сомнения относительно возможностей этого автодома, его резюме должно дать вам представление. Этот ветеран ралли «Дакар» должен быть в состоянии отправиться куда угодно, если вы захотите его арендовать (по-видимому, кроме снежных мест). В 2011 году компания, специализирующаяся на производстве автодомов, переоборудовала его в экспедиционный кемпер.    Но помимо своих внедорожных способностей, RV также оснащен удобствами и комфортом, которые можно требовать от автодома. В нем есть четыре спальных места. Он также поставляется с солнечными батареями, баком на 300 литров воды, стационарными и раскладными кроватями, душем, туалетом, трехконфорочной плитой, двумя холодильниками и двумя баками для дизельного топлива. Также предлагается набор для барбекю, уличный стол и садовые стулья, чтобы отправиться в поход.  Согласно тексту объявления о аренде этого необычного автодома, вы можете проехать на нем не ограниченное количество километров. К сожалению, на нем можно передвигаться только по территории Европы.   Не так давно, наше издание писало о том, что УАЗ представил автодом на колесах на базе модели УАЗ Профи. Новая модель для любителей отдыха на природе будет предлагаться российским автолюбителям в версии с задним приводом и полноприводной модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+