Беспилотник GM заблокировал пожарную машину в Сан-Франциско во время ЧС
Пожарной машине, направлявшейся к месту чрезвычайной ситуации, частично помешал испытательный автомобиль Cruise AV. Это один из немногих инцидентов, которые заставили городских властей Сан-Франциско задуматься над целесообразностью выдачи разрешений на испытания беспилотников в городе.
Инцидент произошёл около 4 часов утра, когда сотрудники службы экстренной помощи отвечали на вызов, сообщает Wired. Пожарная техника пыталась объехать припаркованный мусоровоз, но завершить манёвр машине помешал тестовый автомобиль Cruise AV, двигавшийся в другом направлении. Беспилотник остановился рядом с мусоровозом, полностью перекрыв дорогу.
В результате пожарные прибыли к месту возгорания с задержкой, что привело к материальному ущербу и травмам. Представитель Cruise подтвердил инцидент Wired, добавив, что пожарная машина была заблокирована на 25 секунд.
Если бы за рулём Cruise AV находился человек, он мог бы просто дать задний ход, чтобы пропустить пожарную машину. Второй инцидент с беспилотниками связан с Cruise, остановленный ночью без включенных фар.
Некоторые представители индустрии автономных транспортных средств, как сообщается, признали, что ни один автопроизводитель никогда не создаст автомобиль, который действительно способен к полностью автономному вождению пятого уровня.
Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн General Motors подал заявку на патент для двойного зарядного порта для электрокаров.
По теме
В результате пожарные прибыли к месту возгорания с задержкой, что привело к материальному ущербу и травмам. Представитель Cruise подтвердил инцидент Wired, добавив, что пожарная машина была заблокирована на 25 секунд.
Если бы за рулём Cruise AV находился человек, он мог бы просто дать задний ход, чтобы пропустить пожарную машину. Второй инцидент с беспилотниками связан с Cruise, остановленный ночью без включенных фар.
Третий случай произошел в конце апреля и предположительно был связан с ещё одним Cruise, который остановился на пешеходном переходе и заблокировал движение на пять минут.
Эти инциденты указывают на проблемы разработки автономных транспортных средств, способных справляться с так называемыми непредвиденными случаями, когда на дороге происходит что-то маловероятное или неожиданное. Хотя водитель-человек, вероятно, сможет найти решение, автономным транспортным средствам сложнее реагировать на эти события.Некоторые представители индустрии автономных транспортных средств, как сообщается, признали, что ни один автопроизводитель никогда не создаст автомобиль, который действительно способен к полностью автономному вождению пятого уровня.
Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн General Motors подал заявку на патент для двойного зарядного порта для электрокаров.